Бабченко рассказал, как он лежал в «психушке»
Пытающийся получить политическое убежище в Эстонии украинский пропагандист Аркадий Бабченко признался, что лечился в психиатрической больнице
«Я в дурке лежал два раза. От армии косил (здесь Бабченко очевидно врет – он не раз рассказывал и даже демонстрировал фото, как служил срочную и сверхсрочную службу в Чечне. В больницу он попал уже после службы в армии, из-за реальных проблем с психикой – прим. «Русской Весны»).
Один раз в 17-й наркологической, которая была тогда на Каширской. Другой — аж в самой Кащенко.
В Кащенко офигенно. Дворец Психиатрии.
В семнадцатой — весело. Нарколыги, бомжи на перезимовке, героин по дорогам из окна в окно, вскрытые вены в сортире, галоперидол, п***** медбратьев, привязанные к кровати алконавты в белой горячке, нищета, кровь, говно, тухлая капуста и полосы слюней по коридору после аминазина.
Никогда не видели человека, которому кубов пять аминазина вкатили? То ещё зрелище. Абсолютно пустой тупой взгляд, тянущаяся изо рта метров на десять слюна, бессмысленная шатающаяся обосанная походка. И так дня три. Зомби существуют. Я видел.
Второй раз аминазин не хочет никто. Никогда.
Потом, после войны — откосил от армии, б**** — моя первая редактор в „Московском Комсомольце”, которая взяла меня на работу, Юлия Калинина, посмотрела мне в глаза, сказала: чувак, да у тебя ПТСР в полный рост, взяла за ручку и отвела к мозгоправу. И я ей за это благодарен.
Тот выписал мне какие-то таблетки и послал на****. Таблетки не помогали. ПТСР у меня реально был в полный рост.
Потом была кича, ещё война, революция, этническая чистка, ещё война, травля, расстрел, беженство и покушение на убийство.
Ну, с днем психического здоровья, да? Профессиональный праздник, хренли… ».
В конце своего рассказа, опубликованного на его странице в социальной сети, Бабченко, как обычно, попросил денег.