Ностальгия по Стране Советов-2
Сообщений 111 страница 120 из 252
Поделиться11221-03-2021 10:11:58
21 марта 1948 года летчик В. А. Диденко на самолёте Ан-6 установил рекорд высоты для данного класса самолётов — 11 248 метров.
Для сведения:
АН-6 разработки ОКБ-153 О. К. Антонова – это редкая модификация самолета АН-2. Был предназначен для зондирования погоды (высотный разведчик погоды). На фотографии этого самолета у киля хорошо видна кабина наблюдателя метеоролога.
Экипаж самолета – 2 человека, скорость max на земле: 234 км/ч, скорость max на высоте 7000 м: 285 км/ч, набор высоты 7000 м: за 33 мин, дальность полёта: 1610 км.
Поделиться11422-03-2021 09:33:03
Любимые жypналы Coветского Союза.
Поделиться11628-03-2021 12:52:06
28 марта 1971 г. - Выпущены первые "Жигули"
Под торговым названием «Жигули» на внутреннем и международном рынках продавались автомобили первого семейства ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106. Однако поскольку в ряде европейских стран слово «жигули» потребители ассоциировали с сомнительным понятием жиголо, то на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была вскоре заменена на «LADA» (при этом экспортные ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 стали соответственно Lada-1200, Lada-1300, Lada-1500, Lada-1600 по объёму двигателя). Модернизированные модели подсемейства ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 на внутреннем рынке также продавались под маркой «Жигули», а на внешнем рынке - только под маркой «LADA» (при этом экспортные ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 помимо обозначания также по объёму двигателя продавались также под названиями Lada-Saloon, Lada-Nova (Lada-Riva), Lada-Estate). Несмотря на официальный отказ АвтоВАЗа с середины 1990-х от марки «Жигули» даже для ещё продолжавших выпускаться моделей семейства, это название временами продолжало использоваться по отношению к заднеприводным автомобилям Волжского автозавода, хотя более распространённым в обиходе для обоих подсемейств стало "классика", а также иногда "кирпичи" - для модернизированного подсемейства. Во времена СССР эта машина считалась престижной. 30 декабря 2010 года с производства снят ВАЗ-2105, из-за низкого спроса от всего классического семейства ВАЗ и почти полной унификации с ВАЗ-2107. 17 апреля 2012 Ижавто прекратил выпуск ВАЗ-2107. Последнюю модель жигулей ВАЗ-2104 сняли с производства 17 сентября 2012 года. На данный момент продолжается сборка модели ВАЗ-21074 в Египте из машинокомплектов, поставляемых АвтоВАЗом. Таким образом, производство "классического" семейства на данный момент продолжается
Поделиться11728-03-2021 15:42:17
Знаете, я обожаю своё поколение.. Мы застали пластинки и бобины, перекручивали на карандаше кассеты и сидели под стационарным телефоном в ожидании звонка; ещё помним дискеты и диафильмы, но наравне с сегодняшними тинейджерами свободно осваиваем все новинки техники. Мы ещё любим Высоцкого и Магомаева, но и не впадаем в эпилепсию от современных ритмов. Более того, у нас и здесь нашлись «любимчики». Мы точно знаем, что в этом мире больше никогда не будет таких как Майкл Джексон, Queen и Led Zeppelin, и никому до сих пор так и не удалось заменить нам утраченных Белоусова, Талькова и Цоя.
Это мы в детстве часами выглаживали колючую советскую школьную форму и красный галстук, а сегодня также трепетно заботимся о замшевой обуви. Нам никогда не понять, как на улице может быть скучно, ведь каждый из нас может сходу насчитать сотни забав «без ничего», десяток игр с мячом, штук семь развлечений с обычной палкой и консервной банкой, не говоря уж о наличии мелков и прочего «богатства». Это мы разговариваем цитатами из книг, мультфильмов и кино, а в глубине души сочувственно смотрим на тех, кто спрашивает: «А откуда это?»..
Это для нас работала целая индустрия детских киностудий, и лучшие актёры изощрялись в умении петь, танцевать и изображать наших любимых героев – лишь бы мы росли нормальными людьми!
Мы ещё умеем дружить и не прощаем предательства. Мы ещё помним, что любить человека – отнюдь не синоним слова «спать» с ним. Мы пережили развал страны, 90-е, парочку мировых кризисов и несколько воин (особенно внутренних). До нас, наконец, дошло, что наши родители делали для нас всё, что могли. Даже если не делали ничего. Мы теперь уже точно осознали, что «круто» – это не клубы каждые выходные, не градусы в стакане, а здоровый цвет лица, крепкий сон и дорогие люди рядом.
Мы вручную рисовали «поля» в тетрадях, дрались исключительно «до первой крови» и уже многих похоронили. Мы – самое закаленное и, не в обиду другим, самое прогрессивное поколение. Нам повезло родиться ещё до того, как у детей отобрали свободу и право выбора. Мы привыкли никого не слушать, ни на кого не надеяться и ни от кого ничего не ждать. Мы, дети 70-80-х, всё привыкли делать сами – потому что лучше нас никто не сделает.