МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 98


НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 98

Сообщений 341 страница 350 из 1000

341

Зеленский отчитался перед послами G7 и ЕС о перезагрузке правительства Украины

Президент Украины Владимир Зеленский встретился с послами стран G7 и главой Представительства ЕС на Украине во время рабочей поездки в Полтаву. Об этом сообщает пресс-служба Администрации президента Украины.

Как отмечается, участники встречи обсудили вопросы дальнейшего курса Украины.

Владимир Зеленский подчеркнул неизменность выбранного курса на реализацию правительством и Верховной радой политики, направленной на обеспечение благополучия, безопасности, защиты прав и свобод украинцев, а также на создание сильного правового государства, которое служит украинцам.

Также президент отметил, что перезагрузка Кабмина имеет целью улучшения результативности работы исполнительной власти и не повлияет на заявленные приоритеты во внутренней и внешней политике.

Кроме того, Владимир Зеленский поблагодарил глав дипломатических представительств стран G7 и Евросоюза за практическую помощь и политическую поддержку реформ на Украине.

342

Запад отреагировал на смену правительства Украины

Посольство США в Украине поздравило Дениса Шмыгаля с назначением на должность премьер-министра Украины. При этом в Штатах отметили работу его предшественника, которую американцы назвали «плодотворной».

«Мы поздравляем премьер-министра Шмыгаля с назначением и надеемся на тесное сотрудничество с ним и его коллегами по кабинету. Мы благодарим Алексея Гончарука и его команду за плодотворное сотрудничество в течение последних шести месяцев», — отметили в посольстве.

Аналогичное поздравление сделали дипломаты ЕС. Здесь тоже отметили прошедшие шесть месяцев с премьер-министром Алексеем Гончаруком, в течение которых «был достигнут хороший прогресс в реализации программы реформ в Украине».

«Мы ожидаем, что новое правительство продемонстрирует аналогичную решимость проводить эти реформы, включая борьбу с коррупцией и корыстными интересами, а также в важных секторах, включая финансовый сектор. Верховенство закона остается краеугольным камнем экономической стабильности и инвестиций», — заявили в ЕС.

343

Гаагский суд одобрил расследование военных преступлений США в Афганистане
Теперь будут расследованы предполагаемые преступления, совершённые талибами, афганскими силами и военнослужащими США.

344

Минтранс РФ объяснил запрет на вход в метро для голых и босых
Данный запрет прописан в правилах пользования метрополитеном во всех регионах.

345

Из-за коронавируса отменён Петербургский экономический форум

Оргкомитет Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) принял решение не проводить его в 2020 году, сообщил председатель оргкомитета форума Андрей Белоусов.

Решение принято в связи с объявлением Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) чрезвычайной ситуации международного значения из-за вспышки коронавируса и информацией о его распространении в странах — участницах форума.

«В целях защиты здоровья российских граждан, гостей и участников форума в этом году его решили не проводить», — заявил Белоусов, слова которого передает его представитель.

ПМЭФ должен был пройти с 3 по 6 июня.

346

Трамп предложит РФ и КНР новую инициативу по контролю над вооружениями

Президент США Дональд Трамп заявил о намерении предложить России и Китаю новую инициативу по трехстороннему контролю над вооружениями.

«Я предложу новую смелую инициативу по трехстороннему контролю за вооружениями с Россией и Китаем, чтобы помочь избежать дорогостоящей гонки вооружений», — говорится в письме американского лидера от 5 марта, которое зачитал в штаб-квартире ООН замгоссекретаря США по вопросам нераспространения Кристофер Форд.

Трамп заявил, что его инициатива позволит странам «работать вместе, чтобы построить лучшее, более безопасное и более процветающее будущее для всех».

«Режим нераспространения дает странам возможность сотрудничать и делиться благами мирного использования ядерной науки и технологий, обеспечивая уверенность в том, что эти блага не будут использованы не по назначению», — отмечается в письме.

347

Кунштюк с украинским правительством: беги, Вова, беги

Ростислав Ищенко

Владимир Александрович Зеленский - профессиональный клоун, довольно неудачно изображающий из себя президента Украины, поменял правительство. Если бы он ещё мог объяснить, зачем он это сделал, то, пожалуй, можно было бы даже признать Владимира Александровича политиком, хотя бы в первом приближении. Но он не объяснит. Даже сам себе

Не то чтобы правительство Гончарука следовало беречь как зеницу ока. Его вообще не следовало назначать. Но, если уж правительство назначено и его программа утверждена Радой, надо дать ему возможность хотя бы попытаться эту программу реализовать в рамках отведённого Конституцией года. Смешно полагать, что за неполных пять месяцев работы Кабмина даже самая талантливая команда в реальных украинских условиях смогла бы серьёзно изменить ситуацию.

Даже вспоминая первые годы правления Путина, люди говорят, что почувствовали какие-то изменения через год-два, но большинство утверждает, что реальные серьёзные перемены к лучшему стали заметны только к четвёртому году его президентства. И это нормально. Новый человек вначале должен войти в курс дела, подобрать и расставить команду, выявить узкие места и отработать методы их расшивки, только потом начинается реальная работа, а население ощущает результаты деятельности с опозданием на год-полтора.

Собственно, Зеленский и не предъявляет правительству претензий. Он заявил, что правительство не воровало и работало по-новому и что так и надо продолжать, только ещё лучше. То есть, если верить президенту Украины, он отправил в отставку первое за много лет хорошо работающее правительство, поскольку хотел ещё более быстрых успехов. Но это абсурд.

Абсурд в первую очередь потому, что правительство работало из рук вон плохо. Чтобы не сказать, что не работало вообще. Премьер и министры один за другим признавались в том, что в своей сфере ответственности они полные профаны, зато креативные, либеральные и глобалистски настроенные. При этом именно такой подход сам Зеленский и поощрял.

Тык!

Более того, новый Кабмин, который с его подачи утвердила Рада — ровно те же яйца, только в профиль. Кто может сказать, чем конкретно Шмыгаль отличается от Гончарука? Тем, что Шмыгаль кормился от Ахметова, а Гончарук — от Сороса. Так Гончарук тоже не непосредственно у «международного филантропа» деньги брал — между ними было достаточно посредников. И ахметовские ребята все родом из соросовских программ, все глобалисты, «европейцы», толерантные либералы — в общем, всё как положено.

Чем поможет украинской армии замена очередного (первый был ещё при Кучме) штатского министра обороны Загороднюка из бывших волонтёров (с соросовским образованием) на найденного где-то на социальной помойке отставного 65-летнего генерала Тарана, который даже в украинских условиях не смог сделать нормальную карьеру? Тем более, что для непосредственного руководства военными у Зеленского есть генерал Хомчак — начальник Генерального штаба, без приказа которого ни одно подразделение никуда не двинется.

Допустим, Загороднюк был плохим менеджером. Так надо было искать хорошего. Биография генерала Тарана не позволяет даже с большой натяжкой допустить, что он сможет решить проблемы поставок в армию современного вооружения и техники, он просто перенаправит коррупционные потоки.

Назначили бывшего министра иностранных дел Пристайко вице-премьером по вопросам европейской интеграции (утешительный приз — это всё равно что назначить вице-премьером по колонизации Марса — и почётно, и делать ничего не надо). Вместо него министром стал бывший вице-премьер по той же европейской (ещё и евроатлантической) интеграции Кулеба. Затрудняюсь сказать, с кем из них менее противно общаться российским дипломатам. Как по мне, так оба хуже. Но в чём глубокий смысл их рокировки? Если в обеспечении внешнеполитической деятельности всё было хорошо, зачем меняли? Если плохо, почему оставили тех же?

В общем, складывается впечатление, что правительство меняли ради смены правительства. Президент, озабоченный падением собственного рейтинга, решил поправить его при помощи резкого действия — взял и полностью сменил Кабмин.

Идея с рейтингом мне нравится. Но она была бы реализуема, если бы действительно, как анонсировалось вначале, правительство возглавил Тигипко или Дубина. Не то чтобы они справились бы с работой намного лучше любых других. В конкретных украинских условиях любое правительство провалилось бы. Просто назначение кого-то из них премьером часть народа восприняла бы как возвращение старых (ещё времён Кучмы-Януковича) кадров и на какое-то (непродолжительное) время возобновились бы надежды на разрыв с политикой Майдана, заведшей страну в тупик.

Поскольку же никто из «старых кадров» назначен не был (судя по всему не очень-то и хотели), получилось, что правительство выкормышей Сороса, поменяли на правительство выкормышей Сороса. Только некоторые из новых выкормышей являются ещё и личными декоративными зверьками Ахметова и Коломойского. Ну что ж, украинские «эксперты» могут заняться увлекательным делом — производить расчёты соотношения влияния Ахметова и Коломойского на новый Кабмин, с точностью до сотой или даже до тысячной доли процента.

Поскольку же в составе правительства остались и прямые креатуры Сороса, «рейтинги влиятельности» придётся рассчитывать на троих. Ну а учитывая склонность украинских политиков за мзду малую перебегать от хозяина к хозяину, процесс этот обещает быть безостановочным.

Чего добился Зеленский?

Того, что уже через пару месяцев, когда новое правительство вляпается в пару скандалов, а уровень жизни народа в очередной раз существенно упадёт, он будет президентом, лично назначившим два совершенно безобразных состава Кабмина.

Первый раз можно было отнести на молодость-неопытность. Можно было спокойно критиковать правительство Гончарука, делая вид, что оно тебе не подчиняется и работает против твоей воли. Но когда президент демонстрирует, что может менять составы правительства, не особенно сообразуясь с Конституцией, увольнять и назначать по своему произволу любых министров в любое время, то все грехи всех правительств — его личные грехи. Это лично он не смог подобрать адекватных людей и, с непонятной целью, поменял «шило на мыло», как правильно охарактеризовал смену правительства Медведчук. Впрочем, жёсткость медведчуковских оценок вызвана тем, что «шило» поменяли не на него лично. Виктор Владимирович искренне верит в то, что способен что-то на Украине изменить к лучшему. На самом деле единственная польза от его гипотетического прихода к власти будет заключаться в том, что он окончательно сам себя закопает, как уже закопал себя Зеленский.

Владимиру Александровичу уже ничего не поможет, даже если он успеет ещё раза три сменить правительство, прежде чем сменят его. Чем дольше он делает вид, что работает президентом, тем больше на него падает ответственности за всё, что происходит на Украине и в окрестностях и тем меньше шансов у него тихо спрыгнуть с темы и вернуться к кривлянью на сцене. Вместо того, чтобы менять правительство, надо было самому писать заявление об отставке и бежать куда глаза глядят (пока ещё есть куда). Но он свой шанс упустил и теперь будет вновь двигаться тем же курсом с теми же людьми, ибо может быть фамилии у них и новые, а сущность старая, ничем принципиально от гончаруковской не отличающаяся. И дальше будет только хуже.

Главным же гарантом неизменности курса выступает бессменный министр внутренних дел Арсен Аваков. О беспомощности Зеленского, полной потере им народной поддержки и политической ориентации свидетельствует тот факт, что полгода назад, при назначении правительства Гончарука, Зеленский и его прихвостни важно рассуждали об «испытательном сроке» для Авакова и клялись, что через полгода его уволят. Прошло полгода, всех уволили, а Авакова Зеленский только что не называл мудрейшим отцом и учителем, и никакого «испытательного срока». Он сам теперь президент на испытательном сроке.

348

Анатомия предательства элиты и план Путина

Почему президент инициировал поправки в Конституцию? Почему Путин фактически ужесточил свою собственную позицию в отношении того, что принято называть «национализация элит»?

Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться.

Сначала – немного истории в июле 2012 года ПВО совместно с депутатом Е.А. Федоровым внесло в Госдуму законопроект о внесении изменений в закон «О государственной гражданской службе», предусматривавший запрет для чиновников иметь имущество и счета за рубежом. Однако президент Путин предложил более мягкий вариант, который и был в итоге и был принят: запрещающий счета и разрешающий иметь имущество с обязательным пояснением его происхождения.

И вот, во время обсуждения поправок в Конституцию, 26 февраля 2020 года глава государства поддержал внесение запрета для высших должностных лиц страны, включая президента, иметь имущество и активы за рубежом. То есть налицо ужесточение требований «к элите» в отношении наличия имущества за пределами страны. И при этом в Конституцию будут внесен запрет на наличие двойного гражданства, по сути, у той же самой категории людей.

Почему Путин ужесточил требования к тем, от действий кого зависит судьба государства?
Давайте разбираться.

Для этого введем несколько новых понятий, помогающих понять нам Принцип и Анатомию предательства, которое уже случалось в нашей истории.

Поделим элиту на экономическую и политическую. Деление, понятное дело, несколько условное, но, тем не менее, необходимое для понимания.
Далее активы материальные и нематериальные этих двух «видов» элиты, опишем тремя состояниями. Это – Сохранение, Преумножение, Передача.
Получается – СПП. Сохранение актива понятно каждому, его преумножение – это рост материального актива или рост политического влияния. Что касается Передачи – то речь идет о возможности передать его тому, кому считает нужным обладатель актива. Детям, родственникам, коллегам по партии. Неважно кому – важно, чтобы такая возможность имелась.
Теперь обладая инструментом оценки ситуации, последовательно разберем несколько примеров того, как вела себя элита России в разное время. Водной и той же ситуации – давления на российское государство из вне. То есть – в сложное, как говорят, «судьбоносное» время.

Начнем с 1917 года – с Февраля, когда случился госпереворот, и элита России предала государство, царя и, в итоге, ввергла Родину в неисчислимые бедствия, а саму себя практически обнулила, в лучшем случае отправив в эмиграцию.

Экономическая элита в феврале 1917 года имела сохранение активов – ничего внутри России катастрофического не происходило. Передача активов тоже «работала» — капитализм никто не отменял, право наследования сохранялось. А вот Преумножения у экономической элиты не происходило. Война, поражения, трудности – какое уж тут преумножение?! В этой ситуации экономическая элита была недовольна и была готова пойти за теми, кто обещает ей ЕЩЁ И ПРЕУМНОЖЕНИЕ.

Тык!

Политическая элита в феврале 1917 года находилась в еще более плачевном положении. Сохранять ей было нечего – в любой момент царь мог распустить Думу и тогда никакого Сохранения её политического капитала быть не могло, не говоря уже о его Преумножении. Влияние Думы и политиков вроде Гучкова–Милюкова было крайне ограниченным, и все их заклинания «про ответственное министерство» было лишь материализацией желания принимать участие в решении политических вопросов. Но их туда царская власть не пускала. Что касается Передачи, то политический вес «оппозиции» был столь мал, что передавать было нечего, да, по сути, и некому.

Подведем итог: политическая элита была недовольна, а терять ей было нечего, экономическая элита хотела гарантий Преумножения. Поэтому при малейшем давлении обе части элиты перешли на сторону тех, кто предложил иное развитие событий. Февральский переворот давал политической элите рост её влияния в разы, речь шла о скачкообразном Преумножении, что касается Передачи, то буржуазия шла к власти, как ей казалось, навсегда. Дети тое будут решать судьбы страны, сидя в парламенте!

И страна рухнула в 1917 году, вслед за рухнувшей властью!

Мы намеренно сейчас не будем рассматривать подробности переворота февраля 1917 года и роль «союзников» по Антанте в обрушении российского государства. Для нас важен механизм сложения измены в роковой исход для вековой империи. Как раз Анатомия измены элиты.

В 1941 году ситуация внешнего давления была ещё более жесткой, но итог был диаметрально противоположным. Страна выстояла, хотя поражения Красной армии на первом этапе войны, не шли ни в какое сравнение с поражениями Императорской русской армии. При больших поражениях власть устояла именно потому, что элита не предала. Нет, отщепенцы вроде Власова были – но их было совсем не много.

Экономическая элита в 1941 году не имела никаких своих активов – все, что они имели, чем управляли, было государственным. Поэтому вопрос Сохранения и Преумножения (рост карьеры, возможностей) был для них связан с сохранением СССР, равно, как и вопрос Передачи своего влияния. В рамках сталинского СССР передавать что-то было сложно, почти невозможно, но в случае военного поражения Союза, экономическая элита гарантированно теряла все и сразу.

Политическая элита в 1941 году имела Сохранение своего влияния только в случае Победы, а уже о Преумножении его речь могла идти только в случае разгрома врага. Про Передачу говорить не приходилось, но это был гораздо лучший вариант, так как победа Германии с возможной какой-либо реставрацией старого строя таила в себе неприемлемые риски. В итоге вся политическая и экономическая элита сплотилась вокруг лидера и победила, резко увеличив этим Преумножение своего «капитала».

К 1991 году Экономическая элита уже сильно изменила свое положение. Сохранять ей уже было что, преумножать тоже было что. А вот с Передачей были проблемы – социалистический строй не подразумевал передачи от отца к сыну госдачи или важной должности, связанной с экономическими «вопросами».

Политическая элита имела Сохранения и Преумножение политического капитала, Преумножение его точно также отсутствовало.

И вот тут Запад предложил советской элите обоих «видов» обменять политический суверенитет страны на возможность Передачи активов. Отказ от суверенитета разменяли на приватизацию, в ходе которой именно ЭЛИТА забрала себе лакомые куски государственной собственности. Но ценой этого стало разрушение государства. При этом, стоит отметить, что давление из вне на Россию-СССР было уж точно не большим, чем в 1941 году…

Теперь переходим в наши дни. Ситуация тут следующая. Санкции, то есть давление, угроза войны, постоянные попытки в нее втянуть, налицо.

Политическая элита имеет Сохранение своего «капитала»: не только ЕР, о и остальные партии сохранили свое влияние, прошли в Думу. Лидеры всех партий на месте, никто из них пост главы партии не терял. У многих произошло даже Преумножение влияния и всех ему сопутствующих благ – особенно в ключевой для политической системе «Единой России». Что касается Передачи, то она в политике всегда дело тонкое, особенное. Но сегодня в Думе заседает сын В.В. Жириновского, внук Г.А. Зюганова начинает карьеру на депутатстве пока более скромного уровня. Иными словами – Передача работает, но ее механизм «под ковром», он непубличен.

Экономическая элита столкнулась с ситуацией, когда санкции нанесли удар по Преумножению. А вот Сохранение и Передача имеющегося сегодня полностью зависит от воли Запада. Внесут в список санкционный, арестуют счета, возбудят уголовное дело – и все, до свидания. Какое уж там Преумножение, тут о Сохранении впору подумать. Да и Передача под сомнением. Вон – в Англии приняли Закон о криминальных финансах, надо объяснять происхождение покупки, причем без срока давности и всего за неделю.

В результате внешнего давления сегодня Экономическая элита начинает колебаться. Она уязвима, все её СПП зависит в гораздо большей степени от ее лояльности не Кремлю, а Западу! При этом в политической прослойке, всегда более тонкой, но более влиятельной, лояльность власти сохранена.

Подведем итог: сегодняшняя ситуация характеризуется двойственностью. Экономическая элита колеблется и готова предать (как в 1917 и 1991), если ей укажут путь гарантированных Сохранения и Передачи активов. Политическая элита устойчива и хранит верность. Получается, что общая ситуация стала нестабильнее.

Как выправить положение?

Очевидно, что нужно сокращать влияние и роль Экономической элиты в политической системе. Многие депутаты, политики являются выходцами из экономики, богатыми и сверхбогатыми людьми. А значит, их персональное Сохранение и Передача активов зависят от Запада, который активно призывает к измене государству!
Вывод – надо убирать из Политической элиты выходцев из Экономической элиты. Ведь придя в политику, они с легкостью разменяют суверенитет страны на решение проблем своего Сохранения и Передачи, как это случилось в 1991 году. Тем более, что и Преумножение полностью зависит от благосклонности Запада.
Это можно легко и быстро сделать только одним способом – поставив НЕПРЕОДОЛИМЫЙ заслон на их пути в политику. Таким заслоном и являются поправки в Конституцию.
Если в Конституции будет запрет на двойное гражданство – это отрежет часть потенциально ненадежных элит. Если внести туда запрет на активы за рубежом – это отрежет путь в политику почти всем выходцам из Экономической элиты.
При этом для придания устойчивости всей системе целиком, надо «утолщать» слой политической элиты, не являющийся выходцем из элиты Экономической. Провести ротацию. Делать это надо быстро, чтобы когда рассеялся дым информационной завесы, опасность размена экономических преференций на политический суверенитет уже купирована.
Новых политиков, не подвешенных на крючок имущества за рубежом, не имеющих второго или третьего паспорта, надо быстро привести в «рабочее состояние». Нужны новые силы, новые лица. Системе, государству – они нужны жизненно. Те, кому нечего Передавать, нечего Сохранять, нечего Преумножать.
Вот в чем замысел Путина. Вот откуда поправки в Конституцию. Вот откуда спешка.

Р.S. Путин фактически открыто уже об этом сказал. Надо только услышать.

Выступая в третьей части «20 вопросов Путину» президент сказал следующее. Про Украину и ее элиту.

«… Те, кто возглавлял Украину или добрался до власти в Украине, они преследовали личные интересы. А в чём они заключаются? Даже не больше заработать денег за счёт ограбления украинского народа, а сохранить, что награблено, до сих пор. Вот в чём главная задача. Бабки-то где, извините за моветон? Денежки где? В заграничных банках. Что нужно делать для этого? Показать, что они служат тем, у кого эти деньги лежат. Вот отсюда и единственное то, чем они сейчас торгуют, — это русофобия».

Сохрание, Преумножение, Передача (СПП).

Р.Р.S. О подобном развитии событий мы говорили ещё в 2016 году. Именно тогда описали всю схему «Анатомии предательства элит» и дали рекомендации, как изменить ситуацию. И вот пришло время действовать…

Николай Стариков

349

https://sun9-2.userapi.com/c857728/v857728284/18d403/9TbcZagrhI8.jpg

350

Путин считает, что Россия изменилась и поправки в Конституцию востребованы

Страна с момента принятия Конституции стала совершенно другой, поэтому поправки в основной закон востребованы, заявил в пятницу президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями фракций Государственной думы.

"Многие из вас в разное время и в разных ситуациях говорили, что основной закон принимался в особых условиях. Если вы обратили внимание, я в послании тоже об этом сказал, это справедливо, так и есть. Сейчас ситуация в стране изменилась кардинальным образом. По сути, у нас уже другая страна и, конечно, поправки востребованы", - сказал Путин.

Обращаясь к участникам встречи, Путин заметил, что не часто бывает, когда официальные встречи переходят на следующие сутки, хотя признался, что ему самому приходится "частенько задерживаться" и работать после полуночи. "Между тем мы с вами регулярно встречаемся и регулярно проводим консультации. Сегодня хотел бы с вами посоветоваться по поправкам в Конституцию", - сказал президент, напомнив, что этот процесс был инициирован в послании Федеральному собранию. Путин отметил, что законопроект с конкретными поправками уже был внесен в Госдуму и одобрен депутатами в первом чтении. Он также отметил, что это дало больше времени для работы над поправками ко второму чтению.

Глава государства также указал на то, что депутаты и члены Совета Федерации принимали активное участие в деятельности рабочей группы по подготовке поправок в основной закон. По итогам бесед с глазу на глаз, которые предшествовали общей встрече с главами фракций, Путин сообщил, что многие из представленных депутатами предложений были учтены. "Члены рабочей группы выезжали в регионы, встречались и избирателями, с законодательными собраниями. И что хотел бы особо подчеркнуть, работая над поправками в Конституцию, мы вместе думаем не только о сегодняшнем, но и о завтрашнем дне, потому что это основной закон", - добавил президент.

Глава государства заявил, что "принципиально важно, чтобы обновленная Конституция объединяла людей вне зависимости от политических взглядов, от уровня обеспеченности, от региона проживания, от национальности или вероисповедания".

"Думаю, что у нас получится вынести на общероссийское голосование именно такой проект поправок в основной закон. Вещи, которые нас всех объединяют в политическом плане, тоже могут быть найдены", - заключил он.

Попытки "раскачки" страны

Тык!

"Нам недостаточно просто провести черту под определенным этапом развития нашей страны, нужны гарантии невозможности отката назад в том направлении, в котором мы не хотим возвращаться, - сказал Путин. - [Нужны гарантии] недопустимости новых попыток раскачки страны. Тоже этого никто не хочет".

Путин подчеркнул, что многие из руководителей думских фракций были свидетелями тяжелых событий 90-х годов. "Уверен, ничего подобного не должно повториться в нашей стране, в нашем будущем, вернее", - подчеркнул он.

Глава государства отметил, что есть вещи, которые объединяют мнение всех политических сил. По его словам, ни одна из партий не хотела бы вернуться в 90-е годы "при всем позитиве, связанным с демократизацией страны". "Вернуться в годы тяжелых испытаний для граждан - этого, наверное, точно никто не хочет", - заключил российский лидер.

Ответственность за нарушения
Ответственность за нарушения при проведении 22 апреля общероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ должна быть такой же, как при аналогичных нарушениях на выборах главы государства, заявил Владимир Путин.

Он отметил, что общероссийское голосование по поправкам в основной закон пройдет по модели закона о выборах президента. "Это значит, что и ответственность за нарушения процедуры должны быть такими же, как за аналогичные нарушения в ходе голосования на выборах президента. Поэтому [я] дал поручения внести соответствующие изменения в административный и уголовный кодексы", - сказал Путин.

Конструктивные решения по поправкам
Президент России Владимир Путин считает, что уже удалось найти необходимые конструктивные решения по поправкам в Конституцию. По мнению главы государства, основной закон не стоит перегружать.

"Представляется, что к настоящему времени в основном удалось найти необходимые конструктивные решения, которые позволят внести актуальные и востребованные жизнью изменения в основной закон", - сказал глава государства.

При этом Путин попросил парламентариев "не перегружать предложениями" поправки к Конституции. Он пояснил, что часть из этих предложений важные, "но более уместны для использования в федеральных законах, в региональных законах, в нормативных актах правительства РФ".

По его оценке, "при активном участии граждан, общества, парламентских партий проведена большая и содержательная работа по подготовке законопроекта о поправке к Конституции во втором чтении". Путин попросил руководителей фракций "консолидировано поддержать законопроект по внесению поправок в Конституцию РФ во втором, а затем и в третьем чтении".

Глава государства отметил во многом решающую роль руководителей парламентских фракций при формулировании поправок к Конституции. В первую очередь он упомянул "большой вклад "Единой России" как крупнейшей фракции и ведущей партии страны". Путин поблагодарил лидера КПРФ Геннадия Зюганова "за поддержку предложений по индексации пенсий, социальных выплат, а также за поправки по усилению функций парламентского контроля и установлению ограничений для руководителей органов государственной власти". "Если человек идет во власть, он должен идти и на сознательные самоограничения", - убежден президент.

Лидера ЛДПР Владимира Жириновского Путин поблагодарил "за поддержку предложений о приоритете национального законодательства над международным правом, по укреплению публичной власти, по поддержке государственной политики, направленной на упрочение международного мира и безопасности". Руководителя фракции "Справедливая Россия" Сергея Миронова глава государства поблагодарил "за поддержку предложений по периодичности индексаций пенсий, а также за поправки по обеспечению адресности социальной помощи, мер социальной поддержки и утверждению объединяющей роли русского языка и русской культуры".

Чистота голосования
Общероссийское голосование по поправкам в Конституцию РФ 22 апреля должно пройти так, чтобы его результаты ни у кого не вызывали сомнений, заявил в пятницу Владимир Путин.

"Мы все заинтересованы в том, чтобы голосование прошло в соответствии с самыми высокими стандартами, обеспечивающими чистоту процедуры и результаты, которые ни у кого не вызывали бы сомнений. И мне кажется, что мы все вместе, уважаемые коллеги, сможем провести общероссийское голосование на достойном нашей страны уровне, а главное - создать для граждан все условия для свободного волеизъявления по поправкам в основной закон", - подчеркнул Путин.

Он напомнил, что изменения в Конституции вступят в силу только после их одобрения гражданами. "То есть практически авторами этого закона, этих решений должны быть граждане Российской Федерации, им принадлежит здесь главная, абсолютно определяющая роль, - сказал Путин. - Это очень важно, чтобы люди знали, понимали, осознавали, за что они голосуют". В этой связи он попросил парламентариев "поддержать разъяснительную, просветительскую работу" по линии своих партий, особенно в СМИ и интернете, а также при личных встречах.

Укрепление суверенитета РФ
Президент РФ Владимир Путин заявил, что появление новых вызовов обуславливает закрепление в Конституции необходимость укрепления суверенитета России. Такое мнение он высказал в ходе встречи с руководителями фракций Государственной думы. "Вячеслав Юрьевич [Володин, спикер Госдумы] сейчас сказал о том, что новые вызовы появились. Да, действительно, они в известной степени выросли, и часть поправок в Конституцию фиксирует необходимость повышения нашего суверенитета и скрепляет это в основном законе страны", - сказал президент.

Путин также отметил, что в настоящий момент, помимо новых вызовов, появились и новые возможности. "И то, чего мы вчера еще не могли делать в той же социальной сфере, обеспечить индексацию пособий, пенсий и т.д., сегодня мы можем это сделать, а значит - обязаны", - подчеркнул Путин. Он сделал акцент на то, что раз есть возможности, то будет правильно закрепить их в основном законе.

"Все это в известной степени наше общее достижение - выход на новые возможности. Думаю, что для будущих поколений <...> это должно быть закреплено и должно исполняться и будущими поколениями", - подытожил президент, добавив, что говорит о 20-50-летней перспективе.

Российский лидер поблагодарил парламентариев за совместную работу над Конституцией. Он подчеркнул, что за каждым из лидеров парламентских фракций стоят поддерживающие их избиратели, готовые оказать свою поддержку за то, что политики формулируют решение проблем именно таким образом, как того ждут от них люди. "Они, также как и вы, хотят, чтобы мы добивались определенных целей, которые вы формулируете. Но подходы для достижения этих целей у каждого свои, и простому человеку под час трудно разобраться в деталях", - считает президент. "Но что точно совершенно все граждане хотят <...>, чтобы у нас общество было более справедливым, все хотят, чтобы государство было сильным и, чтобы оно занимало достойное место в мире", - уточнил российский лидер.

Путин сделал акцент на том, что при всей разнице подходов, методов и способов достижения целей, у всех политических сил в России общие задачи. Он поблагодарил лидеров парламентских фракций за то, что те находили в себе силы объединяться ради достижения общенациональных целей в самые острые моменты истории.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 98