Кровавый след: В Молдавии рассказали об убойном компромате на Порошенко
Для большинства новость о том, что бывший украинский президент Петр Порошенко является преступником, не станет открытием. Однако, как оказалось, опальный олигарх успел оставить кровавый след и на территории другого государства.
Так, молдавский политик Ренато Усатый заявил, что в его распоряжении находится компромат на некоторых украинских граждан, причастных к преступлениям на территории Молдовы.
По информации Усатого, Порошенко расправился с семьей Шупарских, которая погибла при загадочных обстоятельствах. Экс-лидер «незалежной» преследовал цель получить акции компании Gemini, унаследованные дочерью Константина Шупарского.
Примечательно, что после кончины семейства принадлежавшие им активы попали в руки к бывшему президенту Украины.
Кроме того, информация из Израиля гласит, что через дочерние компании из Молдавии был выведен миллиард долларов, а позже, для отвода подозрений, «дочек» Gemini перерегистрировали на жителей из Луганска и Донецка, обещая за подобные сделки до 2000 евро.
Усатый уже не первый раз делает заявление о преступном прошлом Порошенко.
В марте он уже предоставлял копию постановления прокуратуры Молдовы, в которой говорилось о причастности Петра Алексеевича к созданию ряда ОПГ в период с 1996 по 2004 гг. Созданные им группировки совершали хищения и мошенничества в особо крупных размерах.
Однако удивляться такой хладнокровности особо не приходится, особенно, если честь, что Петр Порошенко организовал убийство родного брата — Михаила.
По мнению молдавского политика, родственник бывшего украинского лидера был утоплен, а позже уже мертвым привезен в республику, где всё это представили как случайную гибель в результате ДТП.
На фоне молдавского компромата сразу становится понятно, почему на протяжении всего сомнительного президентского срока Порошенко так непринужденно разбрасывался жизнями своих сограждан, пытаясь удовлетворить свои личные политические амбиции. Для человека, спокойно убившего своего близкого родственника, и братоубийственная война считается чем-то «нормальным».
Алина Кузьмина, специально для «Русской Весны»