МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 93


НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 93

Сообщений 511 страница 520 из 1000

511

Автомобиль Tesla взорвался в Москве — подробности

Вчера вечером на кольцевой автодороге в Москве автомобиль Tesla взорвался, столкнувшись с эвакуатором. По неподтверждённым данным, автомобиль двигался на автопилоте. Не распознав стоявшую впереди машину, электромобиль взорвался.

В Сети появилось видео момента взрыва. На кадрах, снятых из окна ехавшего по встречной полосе автомобиля, виден мощый взрыв и моментальное возгорание — пламя буквально охватило Tesla.

В пресс-службе столичной госавтоинспекции РИА Новости сообщили, что в результате инцидента пострадали три пассажира Tesla.

512

Супертайфун обрушился на Китай: десятки жертв и огромные разрушения
https://rusvesna.su/sites/default/files/styles/node_pic/public/supertayfun_lekima_kitay_5.jpg
https://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/supertayfun_lekima_kitay_1.jpg
Мощный тайфун Лекима обрушился на Китай, унося жизни и причиняя огромный ущерб стране. По состоянию на утро воскресенья, 11 августа число жертв увеличилось до 28 человек, еще 20 числятся пропавшими без вести.

Такие цифры приводит Жэньминь жибао.

Ранее сообщалось о 13 погибших и 16 пропавших без вести. Сотни полицейских и пожарных ведут поисково-спасательные работы.

В Шанхае было эвакуировано 250 тысяч человек и ещё 800 тысяч в провинции Чжэцзян. Сейчас в регионе отменены большинство авиарейсов и приостановлено железнодорожное сообщение.

Скорость ветра достигала 187 км/час. Полностью разрушены без возможности восстановления более 200 домов, еще несколько тысяч повреждены. Заблокированными остались 120 поселков, еще больше поселений оказались в воде.

Девятый в этом году тайфун достиг побережья Китая в 1.45 10 августа (9 августа 20.45 мск).

Центральная метеорологическая служба Китая в пятницу утром объявила «красный», наивысший, уровень тревоги в связи с приближением супертайфуна.

513

МИД Украины выразил протест против визита Путина в Крым
Как сообщала «Русская Весна», 10 августа Владимир Путин посетил Крым и байк-шоу «Тень Вавилона».

514

В подмосковном городском округе Балашиха произошло частичное обрушение платформы на железнодорожной станции «Черная». Сообщение об этом оперативный дежурный МЖД передал в областное управление МЧС 11 августа в 04.45.

Как отмечается на сайте ГУ МЧС России по Московской области, в результате ЧП железнодорожное полотно и линии электропередач не пострадали.

https://rusnext.ru/sites/default/files/styles/top/public/f-187706-a3d44e1fcf5040038c85d8bd970ed154.jpg?itok=1P8Fjpz9

515

https://sun7-9.userapi.com/c857428/v857428044/3e063/bqf59QIMOoc.jpg

516

Глупый фальстарт: профессор-политолог о недавних акциях оппозиции
https://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/protesty_moskva.jpg
Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики Дмитрий Евстафьев на своей странице в социальной сети комментирует итоги протестной активности в Москве июля–августа текущего года.

«Какое-то странное время, время, фальстартов и даже в чем-то фальш-стартов. Фальстарт новой либеральной волны. Ну полная халтура, особенно в экономической части. Просто какой-то позор. Ни одной новой идеи. «И Кудрин такой молодой…»? Вот, вообще ни о чем. У «патриотов» плохо, но тут…

Фальстарт протестов. (Вот нет, здесь скорее именно фальш-старт). Засветили, а частично спалили московскую сетку и часть федеральной. И особенно покровителей в башнях. И вот ради чего?

Ну сняли ССС с «политдоски». Ну а дальше? И ради этого спалить тщательно готовившийся на будущее потенциал? И получить на выходе карнавал с цыганами и рэперами?

Фальстарт политического трансферта. Писал об этом, повторюсь. Ну вообще глупость какая-то, замешанная на наивности. Такое впечатление, что люди наблюдали за ВВП 20 лет и ничего не поняли. И закончилось предсказуемо: реинкарнацией Хирурга и Володина.

Фальстарт (вот тут и правда фальш-старт) «большой сделки» с Дональдом нашим… Ну это вообще за гранью — не будет большой сделки без Карибского кризиса. Это же азы… И тем более не будет её сейчас. Большая сделка это вещь двусторонняя, когда «глаза в глаза». А не когда «пятнадцать человек на сундук мертвеца» (на нефтедоллары Саудовской Аравии), что почему-то называется «иранский кризис».

Фальстарт обновления кадров…. Ну тут, вообще, только нецензурно. А мне нельзя, я профессор.

Время фальстартов. Не кажется ли вам, коллеги, что это от того, что мы в какой-то момент пошли по кругу. Может, стоит «отмотать пленку назад» (не фарш прокрутить, а пленку отмотать, дьявольская разница….)? Ну, скажем, в март 2018 года. И подумать, может, как-то что-то где-то немного совсем поменять? Ну я как идею…».

517

https://sun9-54.userapi.com/c851324/v851324089/193ac9/9s7WYfFoQtk.jpg

518

"Вот таких машин нам не хватает: большой минивэн по цене небольшого кроссовера" - Maxus G50
https://sun7-7.userapi.com/c853524/v853524694/bf958/KZNR3HCHxAI.jpg
Честно. Я иногда завидую китайцам. Очень сильно завидую. У нас, если ты хочешь машину с большим количеством мест, тебе предлагают либо дорогущий кроссовер, либо ещё более дорогущие французские минивэны, либо запредельно дорогие немецкие микроавтобусы, либо ширпотребный "Соболь,"Баргузин" или "Газель". А в Китае можно, например, купить Maxus G50.

Это ни какой-нибудь универсал с двумя местами для полуросликов на галерке, это самый настоящий минивэн с 6, 7 или 8 местами. И по адекватной цене. За базовый G50, например, просят всего 86 800 юаней (825 тысяч ₽), а за топовую версию - 156 800 юаней (1 490 000 ₽).

При этом длина машины - 4825 мм, а колесная база - 2800 мм. В зависимости от комплектации в машине будет панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора, электроприводы сидений, мультимедийная система с торчащим из панели 12-дюймовый экраном, приборка с большим цветным экраном борткомпьютера, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Это ни какой-нибудь универсал с двумя местами для полуросликов на галерке, это самый настоящий минивэн с 6, 7 или 8 местами. И по адекватной цене. За базовый G50, например, просят всего 86 800 юаней (825 тысяч ₽), а за топовую версию - 156 800 юаней (1 490 000 ₽).

Тык!

При этом длина машины - 4825 мм, а колесная база - 2800 мм. В зависимости от комплектации в машине будет панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора, электроприводы сидений, мультимедийная система с торчащим из панели 12-дюймовый экраном, приборка с большим цветным экраном борткомпьютера, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Под капотом может стоять один из двух моторов. Первый - 1,3-литровый турбо мощностью 150 л.с. (230 Нм), второй тоже турбо, но объемом 1,5 литра и мощностью 169 л.с. (250 Нм). Первый работает только с 6-ступенчатой механикой, второй - только с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Расход топлива в смешанном цикле всего 6,9 литров на сотню.

Как вам? Всё лучше "Соболя" и "Бизнес-Газели", а ведь Maxus до перехода к китайцам принадлежал группе ГАЗ. Правда, они ничего хорошего из него сделать не смогли. Что бы вы купили за 1,3 млн ₽: Maxus G50 или Крету/Кашкай? И предлагаю полистать фотографии.

519

https://sun7-9.userapi.com/c858124/v858124205/17644/eEuVYFaVl8Q.jpg

520

https://sun7-6.userapi.com/c852028/v852028996/19805c/pG75hNNeMJ4.jpg


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 93