НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 91
Сообщений 221 страница 230 из 1000
Поделиться22307-05-2019 10:14:52
Сотрудники международного аэропорта Шереметьево (МАШ) не причастны к видеозаписи, на которой неизвестные посмеялись над катастрофой самолета Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
«Данная запись свидетельствует о том, что в то время, как службы аэропорта Шереметьево в экстренном порядке прилагали максимум усилий для спасения пассажиров, членов экипажа и ликвидации последствий аварийной посадки рейса SU1492, должностные лица, находясь при исполнении обязанностей в служебной зоне аэропорта, снимали происходящее на камеры мобильного телефона, допуская непозволительное поведение, порочащее профессиональную честь и человеческое достоинство», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что по данному факту службой безопасности Шереметьево было проведено оперативное служебное расследование.
«Сотрудники группы компаний «МАШ» и авиакомпании «Аэрофлот» в данном инциденте никаким образом не фигурировали. Руководство аэропорта Шереметьево будет требовать, чтобы участвовавшие в видеозаписи лица, допустившие высказывания, противоречащие всем нормам общечеловеческой морали и профессиональной этики, были бы строжайшим образом наказаны», - резюмировали в пресс-службе.
В ранее в Telegram-каналах появилось видео, на котором якобы сотрудники аэропорта Шереметьево обсуждают возгорание самолета, произошедшее 5 мая. Один из участников ролика произносит фразу: «Нормально он сел, с огоньком».
В аэропорту Шереметьево 5 мая совершил аварийную посадку и загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва - Мурманск. На его борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате возникшего пожара погиб 41 человек, 10 госпитализированы. По факту происшествия следователи возбудили уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Как сообщил Следственный комитет РФ, среди версий авиакатастрофы рассматриваются недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия.
Поделиться22407-05-2019 10:45:48
ДНР: заработали 33 центра приёма документов для получения паспорта РФ
Об этом сообщил начальник миграционной службы МВД ДНР Владимир Краснощёка.
Поделиться22507-05-2019 11:19:34
Против Парубия открыли уголовное дело
В Национальном антикоррупционном бюро Украины (НАБУ) открыли производство в отношении председателя Верховной Рады Андрея Парубия по подозрению в нецелевом использовании бюджетных средств.
Об этом сообщили в пресс-службе бюро.
«10 апреля 2019 года уполномоченным лицом НАБУ во исполнение постановления следственного судьи Соломенского районного суда Киева от 2 апреля 2019 года внесены сведения в Единый реестр досудебных расследований о признаках преступления, предусмотренных ч. 1 ст. 364 и ч. 1 ст. 210 Уголовного кодекса Украины», — говорится в сообщении.
Таким образом, досудебное расследование ведется относительно умышленного злоупотребления властью или служебным положением с целью получения любой неправомерной выгоды вопреки интересам службы, а также нецелевого использования бюджетных средств, осуществления расходов бюджета или предоставления кредитов из бюджета без установленных бюджетных назначений или с их превышением.
Как сказано в постановлении суда от 2 апреля, обнародованном в Едином государственном реестре судебных решений, Соломенский райсуд Киева обязал НАБУ внести в ЕРДР сведения по факту возможного нецелевого использования Парубием бюджетных средств.
Как сообщала «Русская Весна», сегодня Петр Порошенко должен будет явиться на допрос в Генпрокуратуру Украины.
Допрос будет касаться «преступлений против евромайдановцев». Также от него ожидают подписания протокола допроса, который состоялся в ноябре 2016 года.
Поделиться22607-05-2019 14:44:50
Четыре человека задержаны по делу о загрязнении нефти в "Дружбе"
Министр энергетики России Александр Новак сообщил, что по делу об умышленном загрязнении нефтепровода "Дружба" задержанооо четыре человека.
По словам главы Минэнерго, следователи выявили группу компаний, осуществлявшую сдачу загрязнённой нефти в "Дружбу".
Новак подчеркнул, что ситуация с качеством топлива в "Дружбе" не повлияла на нефтедобычу в России. Он уточнил, что в ближайшее время при одобрении правительства в законодательство по контролю качества нефти могут быть внесены изменения. В министерстве предлагают каждый день контролировать качество топлива, которая поступает в нефтепроводы.
Напомним, в середине апреля в Минске заявили об ухудшении качества нефти из России. Белоруссия ограничила экспорт нефтепродуктов, а также потребовала компенсацию у российской стороны. Источник загрязнения нефти был найден на участке Самара — Унеча нефтепровода "Дружба". В "Транснефти" загрязнение нефти назвали умышленным.
Поделиться22707-05-2019 15:06:51
Мешали ли эвакуации из горящего самолёта люди с вещами — мнение очевидца
Появились свидетельства очевидца, летевшего тем страшным рейсом, который унёс десятки жизней. Пассажир SS-100 Олег Молчанов в Сети рассказал о том, что происходило на борту самолёта в тот день, Telegram-канал «112» собрал и опубликовал его впечатления.
«Всем привет. Я был на этом рейсе, пару пояснений:
— люди с чемоданами — это бизнес-класс, эти сумки были небольшие и никому не мешали;
— давки не было. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули;
— после 12 ряда почти никто не выжил — если вы заметили, трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было, то там было пекло. Большая часть погибла моментально;
— маски кислорода не выкинуло. На правую сторону — от силы 3-4 штуки;
— МЧС приехало быстро, но даже если бы и медленно, спасать там было некого;
— учитывая общий бардак и несогласованность служб, все пострадавшие были окружены вниманием, поддержкой, едой и даже была водка. Правда, одна бутылка, но хоть что-то.
По поводу скорости горения самолёта, я немного сам не ожидал, что он горит, как пластиковый стаканчик. Моментально. Стёкла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта.
И по выживанию — там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма — и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать невозможно. Полнолицевых масок в самолёте не было, ну или их не могли найти.
Интересно, что шасси почти полностью погасили удары. Трясло, но не критично. Действительно, до остановки почти все сидели на местах. Ну, по крайней мере, те, которых я видел со своего ряда.
Кто-то писал, что, возможно, люди были не пристёгнуты и вырубились от удара — не было такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю, что ремни в самолёте не дают биться головой о сидушку.
Я вышел последним, за мной с задних рядов не было людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12-го (ряда — прим. РВ) все почти погибли, могу предположить.
Первый вариант: люди устремились к ближайшему выходу, а для них это задний трап. И второй вариант, что они сгорели от пламени, которое исходило от крыла. Те, кто был на передних рядах и не выбрался, — угарный газ. Два раза хапнул, и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники: я не слышал, после первого удара женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал.
Нечего пояснять, ор стаял, орали все. В таком окружении, смешанном со скрежетом самолёта, ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки не было. Проход загородила женщина, ее сразу подняли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал — нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию: а, забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга (возможно, это пилот приглушил), вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре — трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла — начался пожар. Возможно, с другой было так же, я не смотрел. По ощущениям, скорость.
Я сидел на крыле, левая сторона. Удар однозначно был — я пялился на облака, как раз залетели в тучу.
Молния была видна, звука я не слышал. Вспышка на правом крыле — поползли типа разряды и все.
После удара молнии, когда вышли из облака, бортпроводник по громкой связи сообщила, что пилот принял решение вернуться в связи технической необходимостью/ неполадками/ технической причиной. Точно не помню. После этого других объявлений по громкой связи не было.
Про человека с 18 ряда, который выжил: человек, который выжил, — устремился к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется в виду пространство между кабиной и бизнес-классом): невозможно было без оборудования. Я был в самолёте до последнего, кого можно, вытаскивали. Дальше переборки предбанника — огненный ужас.
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку, когда понял, что теряю сознание, пополз. Ожогов нет.
Ещё раз — видимости на уровне моей головы к моменту, когда я вылез со своего места, уже не было. Черный дым. Вприсядку — был ещё белый. Я не видел других людей.
…Я вылез из бизнес-класса в предбанник. Потерял жену из вида, сел у выхода, спиной к кабине, трап был справа от меня. Рядом была проводник-девушка, мужчина и я. Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом. Три человека. Двое мужчин и одна женщина. Потом из салона уже полыхнуло.
Я попросил полнолицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящикам и сказал, что нет. Взял фонарь и посветил в проход — там ж...а. Мы с бортпроводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось, что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно».
Поделиться23007-05-2019 19:58:16
Арестованными по делу стали гендиректор ООО «Нефтеперевалка» Светлана Балабай, ее заместитель Рустам Хуснутдинов, глава ООО «Петронефть Актив» Владимир Жоголев и замдиректора ООО «Магистраль» Сергей Баландин. Они пробудут под стражей два месяца. Еще двое фигурантов объявлены в розыск.