Присутствуют ли всплеск гормонов и излишняя эмоциональность?
Гормональные всплески были. Я стала воспринимать всё близко к сердцу. Расстраиваюсь и плачу даже из-за мелочей. Если раньше при ссорах с Олей или мамой я могла просто обидеться, то теперь без слёз не обойтись. Также и радость стала ощущать сильнее. Были у меня и истерики, связанные с Ильей. Но в этой истории поставлена точка.
Илья как-то помогает финансово?
Нет! Ни копейкой не поддержал с первого дня беременности. Я не против, если бы Илья сам проявил желание помогать, но этого не произошло. Когда были самые тяжелые моменты, его рядом не было, а сейчас мне это не нужно. Мы свыклись с тем, что у нас нет папы. Даже в графе анализов, которые должен был сдавать отец, у нас стоит прочерк. Ему это неинтересно. Илья никак не участвует ни в моей жизни, ни в жизни нашего малыша.
Он говорит так: «Ты выноси ребенка, роди, а я потом подключусь и буду воспитывать». Даже не обращаю внимание на эти брошенные фразы. Ему это не надо. Да, возможно, он приедет на выписку, но на этом всё и закончится.
А если Яббаров захочет участвовать в жизни ребёнка, ты будешь этому препятствовать?
У малыша точно будут мои фамилия и отчество. Запрещать Илье общение с ребёнком я не собираюсь. Тем более у нас будет сын. Когда-то он захочет знать, кто его папа. Но я думаю, что Илье это всё не нужно. Если мужчина хочет помогать — он берёт и делает. А говорить о том, что я не даю ему такой возможности — несерьёзно. Деньги, витамины и продукты можно было просто принести мне или передать через кого-то. Этим показать, что Илья действительно хочет что-то делать, независимо от моего мнения.
Оля или мама пугают какими-то страшными историями о родах? Читаешь ли ты форумы, где беременные обсуждают этот процесс?
Форумы не читаю, мне достаточно обсуждений в семье. Вообще я никогда не боялась рожать. Считаю, что у каждой женщины главное предназначение — родить. Правда, сейчас и Оля, и мама иногда рассказывают какие-то моменты, и я начинаю переживать. Чем ближе к сроку, тем больше нервничаю. Оля рассказывала, как ей было больно рожать, насколько это тяжело. Я решила, что не хочу этого знать. А вот мама говорит, что родила Олю и даже не заметила, успокаивает меня и обещает легкие роды.
Мой болевой порог намного выше, чем у сестры, так что если она родила, то я точно смогу.
Есть ли какие-то страхи? Например, боязнь послеродовой депрессии?
Я вижу пример сестры. У Оли полноценная семья, но даже им тяжело. Слава богу, что у меня есть мама, она всегда поможет. Но есть страх, как я сама буду справляться с ролью мамы. Я верю, что всё смогу, но определенное волнение присутствует. Депрессия меня не пугает, уверена, что её не будет.
А не страшно быть матерью-одиночкой? Нет опасений, что сложно будет потом устроить личную жизнь?
Нет, об этом я не думаю. Многие считают, что у меня всё плохо и я плачу оттого, что одна. Но это не так. Я уверена на 100%, что каждая женщина достойна быть счастливой. Пока не готова к новым отношениям, но знаю точно, что они будут, и появится достойный мужчина. Я молодая, красивая и перспективная, так что не боюсь остаться одна. Ребёнок меня только мотивирует. Я уверена, что малыш не может помешать личному счастью.
Имя будущему сыну уже выбрала?
Пока не уверена на 100%, поэтому и не говорю. Я не буду, как Оля, таить имя малыша. Как только почувствую, что мой выбор правильный, сразу его озвучу.
Я и книги читаю, и статьи, и по святкам смотрю имена. Но что-то должно ёкнуть.
Как ты готовишься к родам? Курсы для беременных, гимнастика, специальная литература?
У меня дома живой курс — Василиса. Я могу нянчиться с ней и смотреть, как племянница растёт. А насчет гимнастики задумываюсь, но займусь этим чуть позже. Вообще, я очень активная девочка, мне сложно усидеть на одном месте. Поэтому я и вес сильно не набрала, врач меня хвалит.
Готова ли ты, чтобы твои роды проходили в прямом эфире?
К съемке самих родов я не готова. Если меня сильно видно не будет, то, может быть, и да. Всё-таки это памятно.
Планируешь оставаться на проекте после рождения малыша?
Для меня это очень щепетильный вопрос. Мне кажется, очень тяжело воспитывать ребёнка на «ДОМе-2». Все мы знаем, что проект у нас разговорного жанра, есть и скандалы, и ругань. Время приходится уделять не только себе, но и коллективу. А я хочу посвящать ребёнку 100% своего времени. Пока не могу понять, как это совместить.
Ты считаешь, что Василисе не хватает внимания от мамы с папой?
Нет, хватает, но тут есть вся семья — и мама с папой, и бабушка. Но иногда Оля хочет провести больше времени с дочкой, а не получается. Бабушка сидит с Василисой больше, чем Оля. А я хочу полностью погрузиться в процесс воспитания.
Если ты решишь уходить с проекта, мама пойдет за тобой, чтобы помогать с внуком?
Моя семья сказала — если уходить, то всей коалицией Рапунцель.
Чем хочешь заниматься за проектом?
Конечно, нужна какая-то почва. Наша фамилия на слуху, и я предлагала Оле какое-то совместное дело. Мне бы хотелось, чтобы это было связано с детьми. Например, магазин одежды для малышей или детский текстиль. Пока думаем.