вот тут прям мои мысли... тоже не верю про массовое выборочное отравление детей... Сама живу в 10 км от Тимоховской свалки и периодически уже два года у нас воняет. Реально воняет. Но чтобы отравления, да еще массовые...
НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 77
Сообщений 621 страница 630 из 1000
Поделиться62222-03-2018 11:38:55
Подлодка США застряла во льдах Арктики во время отработки «ударов по России»
Американская подводная лодка Hartford застряла во льдах Арктики во время учений, целью которых является в том числе и подготовка к противостоянию с Россией в регионе. О происшествии в твиттере сообщает U.S. Navy Currents magazine.
По данным CNN, подлодки Hartford и Connecticut должны были выполнять ряд маневров, а также всплыть и нанести удар по условному противнику. Отмечается, что наибольшие проблемы для подлодок США по-прежнему связаны с Россией, которая продолжает работать над совершенствованием своих субмарин.
Поделиться62322-03-2018 11:50:35
С утра прочитал про эту подлодку и сам ржу чо-то))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))) И они с нами ещё воевать собрались)))))))
Поделиться62422-03-2018 11:53:41
С утра прочитал про эту подлодку и сам ржу чо-то))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))) И они с нами ещё воевать собрались)))))))
у них то зима суровая, то лето жаркое, все погоду никак для нападения подходящую не подберут
Поделиться62522-03-2018 11:54:01
Вот будет прикол, если Трамп позвонит ВВП и попросит помощи в её освобождении из "плена" ))))))))))))))) до слёз, пля)))))))))))
Поделиться62622-03-2018 11:55:24
Надежду Савченко сегодня лишают неприкосновенности.
Сначала рассматривает вопрос регламентный комитет, а потом зал парламента.
Сначала регламентный комитет Рады рассмотрит претензии к Надежде Савченко, которую подозревают в планировании терактов и покушении на первых лиц государства.
Генеральная прокуратура просит снять депутатский иммунитет с Савченко, начать следствие и провести арест.
Поделиться62722-03-2018 11:55:31
Поэтому-то мы и "агрессивные"))))) Точно за такое нам новые санкции положены, тут я даже согласен с ними, ибо нефик)))))))))))
Поделиться62822-03-2018 11:57:06
Из комментарий
- 19 марта сообщалось, что на вооружение ВМС США поступила новая атомная субмарина Colorado BB-45, для управления средствами наружного обзора которой используется геймпад от игровой приставки Xbox 360.
Поделиться62922-03-2018 12:01:19
Жители Полтавщины возмущены отменой поездов на Москву: «Где же мы будем харчеваться?»
Патриоты бастуют против отмены поездов, едущих в направлении «страны–агрессора». Ситуация сильно напоминает возмущение Шарикова, которого профессор Преображенский пытался лишить обедов в своем доме: «Я без пропитания оставаться не могу! Где ж я буду харчеваться?!». Неудивительно, что Киев запретил книги Булгакова, который пророчески описывал все, что сегодня происходит на Украине. В частности, протесты «шариковых», привыкших гадить там, где обедают. Так, кременчугские железнодорожники бастуют против отмены поездов Кременчуг-Москва и Кременчуг-Новоалексеевка, откуда рукой подать до Крыма. Сегодня в 12.00 кременчугские проводники на привокзальной площади провели предупреждающую акцию против отмены поездов в Россию. Об этом сообщил оргкомитет Свободного профсоюза Южной железной дороги. Цель акции - обратить внимание руководителей разного уровня на необходимость возвращения ранее отменённых поездов, которые едут в направлении РФ.
Прямой рейс Кременчуг—Москва отправился в последний раз в столицу Мордора 18 марта. Теперь жители Полтавщины, желающие поехать на заработки к агрессору, должны будут делать круг через Харьков, а ведь это дополнительные время и деньги. Официально причина отмены поездов не объясняется, но всем понятно, что цель Минтранса - усложнить гастарбайтерам выезд в Россию. Протестующих проводников поддержали и пассажиры, которые уверяют, что данные поезда востребованы - ведь к Кременчугу подтягивается люд из близлежащих населенных пунктов. Также они подчеркивают, что необходимо также вернуть поезд «Кременчуг-Полтава-Москва», который недавно «остановили» в ПАО «Укрзализныця». В обсуждении на форумах их участники отмечают, что причина отмены поездов из Кременчуга связана со слабой загрузкой этих вагонов и из-за очень высокого межгосударственного тарифа, привязанного к курсу базовой валюты — швейцарского франка. Ведь Украина - это Швейцария. Люди негодуют, что для поездки в Москву теперь они должны будут добраться до Харькова по внутригосударственному тарифу, который значительно ниже «межгоса», а уже оттуда ехать в Россию поездом № 20 Харьков — Москва. Правда, некоторые проявляют несвойственную патриотам смекалку и пересекают украинско-российскую границу на автобусе, а уже в Белгороде садятся на поезд. Аналогичным способом многие едут и в обратном направлении. «Так не лучше бы было оставить Кременчугские вагоны? Семеновка, Глобино, Горишни Плавни, Светловодск, Знаменка, Александрия. Хорол и т.д. все они добирались из Кременчуга. Это более 30% пассажиров. Поэтому лучше бы оставили поезд «Кременчуг-Полтава-Москва»», - пишут участники интернет-общения. Однако их мнение чиновников Минтранса не интересует, главное максимально усложнить доступ украинцам к России, где многие ищут работы и лучшей жизни.
Светлана Манекина
Поделиться63022-03-2018 12:04:39
Как Порошенко «открутил» катарский газ
Украина мерзнет, а власти страны судорожно ищут, где достать газ для обогрева. Президент Петр Порошенко уже озвучил планы по закупкам сжиженного природного газа в Катаре - это больше всего напоминает безуспешные попытки унять панику перед очевидно приближающейся катастрофой. На Украине продолжается аномально холодный март. В начале месяца, в разгар морозов, украинская власть допустила серьезный промах — страна едва не осталась без газа. Тогда руководство «Нафтогаза» не заключило допсоглашение с «Газпромом» на поставки газа, и российская компания вернула аванс за март, отказавшись продавать голубое топливо Украине. Киев привычно постарался переложить ответственность за свой промах на Москву, параллельно запустив пиар-кампанию «Прикрути», призывая украинцев померзнуть ради экономии. Они мерзнут по сей день, и чтобы снизить недовольство граждан, Порошенко нарисовал перспективу катарского газа, который должен совсем скоро потечь по украинским трубам. «Мы договорились, что Катар готов предоставить нам сжиженный газ», — заявил Порошенко после визита в Доху.
Он рассказал, что поставки катарского СПГ на Украину возможны через терминал в Польше, а также по «турецкому маршруту» через Босфор. Однако Турция традиционно отказывается пропускать танкеры со сжиженным газом через пролив Босфор. Последний раз специально для Украины об этом заявлял турецкий посол в киеве Йонет Джан Тезель еще в 2015 году. «Проход LNG-танкеров через Босфор – проблематичный вопрос. Прежде всего, речь идет о безопасности в уже загруженном и узком проливе. Стамбул – густонаселенный город, а LNG-танкеры значительно больше нефтяных. В случае аварий, которые уже случались с нефтяными танкерами, последствия для Стамбула и его населения будут разрушительными», — заявил посол Турции на Украине, отметив, что «любой другой сосед Турции по Черному морю также получил бы отказ». Теперь к этому добавляется желание Турции самостоятельно поставлять газ в Европу по строящемуся трубопроводу «Турецкий поток» и собственной системе газопроводов. И если раньше у правительства Николая Азарова, в 2010-2012 годах рассматривавшего возможность строительства СПГ-терминала на черноморском побережье Украины, были шансы добиться разрешения на проход танкеров с СПГ в Черное море, то сейчас они выглядят совсем уж эфемерными, учитывая новую реальность взаимоотношений Москвы и Анкары. Отметим, проект СПГ-терминала в Одессе был ориентирован в большей степени на азербайджанский газ с месторождения «Шах-Дениз-2». Тогда в правительстве понимали, что договориться с турками будет весьма сложно и ни о каком катарском или американском газе не говорили. Украина оправлялась от кризиса 2008 года — ВВП Украины в 2010 году вырос на 4,2%, а в 2011-м — на 5,5%. Были деньги, возможность инвестировать и привлекать внешнее финансирование. Сейчас экономика страны в таком печальном состоянии, что деньги на крупный инфраструктурный проект найти не удастся. Сопредседатель Фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич в интервью изданию Ukraina.ru не оставил камня на камне от катарского прожекта Порошенко. Ни турецкий, ни польский маршруты поставок катарского СПГ в ближайшем будущем не будут реализованы, — уверен эксперт. — Для поставок через Босфор нет нужной инфраструктуры. Кроме того, проблемы с Турцией при проходе пролива не решены. В теории этот газ можно поставлять через терминалы, находящиеся в Польше. Но для этого нужно существенно расширить трубопроводную инфраструктуру на границе. Этот проект не реализуется в настоящее время. — Сколько времени и средств нужно для того, чтобы создать эту инфраструктуру для поставок СПГ? — Сложно говорить. Если говорить о гипотетическом маршруте через Босфор, то в свое время стоимость строительства на территории Украины СПГ-терминала в ценах 2012 года оценивалась примерно в €1 млрд. Но это только строительство терминала. Нужно было еще строить на берегу инфраструктуру для приема каких-то достаточных объемов газа. Что касается поставок через Польшу — есть проект строительства интерконнектора Украина — Польша. Украинская сторона должна вложить в этот проект порядка €200 млн, которых нет. Он, повторюсь, сейчас не реализуется. Какая-то еще часть средств должна будет потрачена в Польше. И это только соединит трубопроводные системы Польши и Украины. Сможет ли Польша гарантированно со своего терминала поставлять газ в нужных объемах — большой вопрос. — Если все же какой-либо из проектов будет реализован, сколько будет стоить такой газ? Насколько он будет дороже российского? — Совершено очевидно, что этот газ будет дороже, чем трубопроводный. Даже тот, который поставляется по реверсу, дороже — это было очевидно сразу, как только начались реверсные поставки. Чтобы понимать, какова будет цена, нужно знать, какие контракты будут подписаны, и сколько средств потратят на строительство инфраструктуры. Любые капиталовложения в ее создание так или иначе будут потом перекладываться в стоимость поставляемого энергоресурса. Например, если мы строим терминал на побережье Черного моря, то там будет высокая цена регазификации — так было сказано в тех документах от 2012 года — которая должна была обеспечить возврат средств на его возведение, потому что предполагалось, что это будут заемные средства. Однозначно конечная цена такого газа будет выше, чем цена любого трубопроводного газа, который поставляется в настоящее время на Украину. Насколько она будет выше — на 20%, 25%, 15% — пока что сказать сложно. — Как доставлять этот газ украинцам, если не будет транзита? ГТС будет не заполнена — как создать нужное давление для перекачки газа? — «Укртрансгаз» должен иметь какой-то план на случай прекращения транзита или резкого снижения его объемов. Мне о существовании этих планов ничего не известно. Очевидно, что это потребует серьезных мероприятий по изменению работы энергосистемы. Она не сможет работать так же как и раньше, при больших объемах транзита с востока на запад. Должны быть планы, в которых будут указаны источники финансирования, указано, какие работы проводить, какие части трубопровода придется консервировать или вообще выводить из эксплуатации. Что делать с тарифом для внутренних потребителей, как пересматривать схемы поставок и еще много вопросов. Так вот, мне ничего не известно о наличии подобного рода планов. Может быть они и существуют, но где-то глубоко, в неких тайных подземельях «Нафтогаза».
Василий Темный