МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 75


НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 75

Сообщений 741 страница 750 из 1000

741

Место встречи.


742

Экс-глава украинского Генштаба: В 2014 году Турчинов не захотел дать силовой ответ России в Крыму
В феврале 2014 года и.о. президента Украины Александр Турчинов отказался от силового ответа на воссоединение Крыма с Россией по просьбе «западных друзей».

Об этом бывший начальник Генштаба ВСУ Владимир Замана рассказал на допросе 8 февраля по делу о вменяемой «госизмене» Виктора Януковича.

Об этом пишет «Украинская правда».

«28 февраля был вызван на заседание СНБО в ВР. Выступил Тенюх, сказал, что ВСУ не готовы для отражения агрессии, выступил премьер, в конце где-то Голомша выступал, я попросил слово. Но мои предложения остались без реализации», — сказал Замана.

Тык!

По его словам, он имел жесткий разговор с Турчиновым. «Сказал, что там наши люди, надо дать посыл, что за них будем бороться и не бросим их. И услышал, что наши западные друзья предлагают не делать резких шагов, и поэтому мы на агрессию отвечать не будем, постараемся политическими шагами урегулировать эту ситуацию», — сказал Замана.

Бывший командующий ВСУ рассказал, что первые сообщения об обострении ситуации в Крыму начали поступать в январе 2014 года, когда Янукович еще был президентом.

По словам Заманы, в период с 25 января по 5 февраля 2014 года разведка военно-морских сил сообщала конкретные факты о переброске в Крым военных БТРов-82, а также об усилении группировки черноморского флота.

Он заявил, что поставил задачу о подготовке сил немедленного реагирования. Речь шла об аэромобильных войсках, силах спецназначения, подготовке учений, переброске сил личного состава, командного состава на территорию Крыма и Черновицкой области, что, по его словам, было сделано.

Замана добавил, что о присутствии российских войск в Крыму докладывал министру обороны, потому что к президенту не мог дозвониться.

По его словам, министр обороны Лебедев был проинформирован о ситуации в Крыму, потому что данные разведки сначала поступали ему.

Экс-начальник Генштаба сообщил, что после проведения учений в Крыму 5 февраля был подготовлен план об усилении обороны, часть сил и средств оставили в Крыму, другие вернули в места постоянной дислокации.

«Что касается Крыма, в дальнейшем я докладывал на заседании Верховной Рады 23 февраля, когда меня назначили уполномоченным по вопросам Минобороны. Я там четко заявил, что активизировались сепаратистские настроения в Крыму и смежных с Украиной государствах, необходимо принять меры, и вооруженные силы готовы к развитию непредсказуемых событий», — рассказал Замана.

743

https://pp.userapi.com/c840429/v840429863/52d2f/xRYDM9MvDRM.jpg

744

Керлингисты Анастасия Брызгалова и Александр Крушельницкий одержали первую победу на Олимпиаде. Они обыграли норвежцев со счетом 4:3:

745

https://pp.userapi.com/c841020/v841020514/6c92e/GueFfccXvnk.jpg

746

https://pp.userapi.com/c841028/v841028696/699e9/SxZMF-3r3Gk.jpg

747

Статья: АСТМАТИКИ ИЗ НОРВЕГИИ И ДРУГИЕ ИНВАЛИДЫ
Кто и как получает «лицензию на допинг»
(Автор Павел Шипилин)
https://pp.userapi.com/c840535/v840535836/508cd/hHBRTQnmARQ.jpg

Тык!

https://pp.userapi.com/c840535/v840535836/508d5/OqbOattARTs.jpg
https://pp.userapi.com/c840535/v840535836/508dd/jz43fp7EmPE.jpg

Норвежская лыжница Хейди Венг, несмотря на то, что принимает допинг в виде лекарства от астмы, на сочинской олимпиаде завоевала в скиатлоне лишь бронзовую медаль. Золото в этом виде лыжного единоборства досталось ее соотечественнице Марит Бьёрген, которую за глаза называют великим астматиком. В Норвегии вообще эта болезнь очень распространена. Или все астматики этой небольшой страны обязательно занимаются зимними видами спорта. Самые тяжелые больные становятся чемпионами мира, Европы и олимпийских игр.

Так уж совпало, что в средство от астмы входит препарат сальбутамол, который, строго говоря, не запрещен. Его можно использовать, но лишь в определенной дозировке. Специалисты считают, что норвежцам удалось придумать хитрый способ обходить это ограничение.

Тык!

Если вводить препарат через небулайзер (специальное устройство для ингаляций), а не с помощью обычной аэрозольной «пшикалки», он быстрее усваивается и покрывает большую поверхность легких. Помимо усиливающегося эффекта, это дает и отличный инструмент для оправдания в случае проблем: рассчитать точную концентрацию при использовании небулайзера сложно, часть лекарства все равно оседает внутри аппарата.

Великий норвежский лыжник Мартин Сундбю (и, разумеется, такой же великий астматик, как Марит Бьёрген) был дисквалифицирован за чрезмерное употребление сальбутамола. Но ненадолго — CAS проявил гуманизм. Видимо, поэтому на зимнюю олимпиаду в Пхенчхан норвежские спортсмены взяли с собой более 6000 доз лекарственных препаратов от астмы. И теперь я в них уверен: не подведут родное королевство.

Когда об этом стало известно, врач сборной Мона Кьелдсберг почему-то засуетилась: «Это правда, что количество доз выглядит для многих очень большим. Я это понимаю. Но если разделить их, цифра не будет выглядеть такой большой. Мы сделали расчет, исходя из того, что было на прошлой Олимпиаде. Мы должны быть готовы охватить потребности 250 человек, за которых мы несем ответственность в течение всей Олимпиады».

https://rsport.ria.ru/winter2018_news/20180207/113215..

Разве можно не войти в положение сердобольной женщины? Шутка ли, обслужить 250 астматиков! Да ей передвижной госпиталь нужен со штатом пульмонологов-реаниматоров. Все же нагрузки у профессиональных спортсменов большие, люди работают просто на износ, отвоевывая медали у здоровых конкурентов, которым допинг принимать запрещено. В смысле, средство от астмы.

Но норвежцы, надо отметить, скромно пользуются безграничными возможностями терапевтических исключений, которые выписывает WADA. Не говоря о наших лохах, привыкших выигрывать честно.

Как пишет РБК, разрешение выдается спортсмену, в случае если аккредитованная антидопинговым агентством или спортивной федерацией медкомиссия, в которую входят не менее трех врачей, установит, что без применения запрещенного вещества состояние здоровья атлета существенно ухудшится, причем альтернативного лечения не существует, а применение такой субстанции в прописанных дозировках не окажет существенного влияния на спортивные результаты.

Наши спортсмены о таких исключениях узнали совсем недавно и продолжают тренироваться, рассчитывая только на свои силы. В своей книге «Магия побед» олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина пишет, что о существовании практики терапевтических исключений она узнала только из материалов, опубликованных хакерской группой Fancy Bears в 2016 году.

А нужно всего-то числиться астматиком или организовать себе «синдромом дефицита активности и внимания», как американская гимнастка Симона Байлз. Этой патологически скромной спортсменке благодаря эффективному лечению метилфенидатом, который для остальных считается допингом, удалось завоевать на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро четыре золотые медали.

Справилась с болезнью волевая девчушка. Кто-то должен еще одну повесть о настоящем человеке написать — другим в назидание. Надо ж воспитывать молодежь на положительных примерах. Хватит сидеть на тяжелых наркотиках, как дураки, нужно, как Симона Байлз, — с пользой для себя и для державы.

Полтора года назад по норвежскому телевидению прошел сенсационный сюжет. В нем несколько бывших членов сборной страны признались, что доктор команды рекомендовал им употреблять препараты от астмы, несмотря на то, что лыжники были здоровы. «Я очень удивился, когда врач сказал, что нужно использовать небулайзер просто для профилактики, хотя у меня никогда не было астмы», — рассказал один из спортсменов.

https://www.sport-express.ru/doping/reviews/norvezhsk..

Неужто Мону Кьелдсберг подставили, этого доброго доктора Айболита нашего времени?

Как мне кажется, подходить к делу нужно радикально. Если препарат включен в список запрещенных, то разрешать им пользоваться нельзя никому. А если кому-то он все же позарез необходим по показаниям, то в большом спорте такому спортсмену делать нечего.

Но он может продолжать бороться за медали.

Есть же, в конце концов, паралимпиада. Уверен, что и норвежские астматики, и скромняга Симона Байлз, и теннисистки сестры Вильямс, и остальные две тысячи легально сидящих на допинге атлетов стали бы настоящими звездами среди таких же, как и они, инвалидов.
____________________

PS

Рекомендую прочитать или послушать интервью со спортивным юристом Артемом Пацевым на «Эхе Москвы». Он участвовал во многих судебных процессах и довольно подробно рассказывает о том, что уже сделано и что еще будет сделано для реабилитации наших спортсменов.

https://echo.msk.ru/programs/razvorot/2143192-echo

В частности, зашел разговор о компенсациях, которые наши ребята попробуют получить с МОК. Подавать иск предстоит в суд общей юрисдикции в Швейцарии, где он расположен. Адвоката спросили о суммах исков, но он затруднился ответить. Тогда журналист задал наводящий вопрос.

А.Нарышкин ― 100 тысяч евро – это много или мало?

А.Пацев ― Я думаю, что это мало. 100 тысяч евро – это очевидно мало. Понимаете, спортсмен элитного уровня ― это человек, который с самого детства каждый день помногу часов проливает пот, кровь, слезы и света белого не видит, чтобы участвовать в таких соревнованиях.

Мне такая перспектива нравится. Разденут МОК до нитки, и на этом олимпийское движение закончится.

Туда ему и дорога.

748

https://pbs.twimg.com/media/DVi6ipYW0AAJTMv.jpg

749

http://se.uploads.ru/tGnoC.gif

https://pbs.twimg.com/media/DViS-XUXkAAohUv.jpg

750

http://sd.uploads.ru/atCpQ.png


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 75