Онлайн радио #radiobells_script_hash

МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Зарядка для мозга


Зарядка для мозга

Сообщений 671 страница 680 из 1005

671

"Душу формирует и детский сад, и семья. Но прежде всего школа!https://sun9-48.userapi.com/c858336/v858336857/4a502/EVDBcvZLP0g.jpg
Я в первый класс пошёл в 1943-м. Зима, война... Какой завтрак тебе дома соберут? Чай из трав. Кусок хлеба. А в школе с самого утра топилась печка. После второго урока учительница заваривала чай всё на тех же травах, каждому наливала в его кружку чуть-чуть разведённого сахарина — личного! Открывалась дверь — и дежурный вносил противень, на котором лежали пирожки. С чем уж они были, не помню, но они казались нам самыми вкусными на свете! Мы их ели, прихлёбывая кипяток, а учительница в это время рассказывала разные истории. Это называлось — воспитание! Это называлось — забота! Забота о следующем поколении. С этого начинается воспитание любви к Родине — когда ты чувствуешь заботу Родины о себе. А сейчас я слушаю все эти рассуждения — платное образование, элитные школы… Я вообще не понимаю, что это такое — элитные ученики. Что такое элитные собаки или лошади — понимаю. А элитных людей не знаю — знаю образованных. Интеллигентных знаю. Попытка заместить один класс другим — интеллигенцию на элиту, степень элитарности которой определяется уровнем их дохода, — рождает расслоение, а с ним одичание душ, которое мы получили."

Юрий Соломин

672

И тyт я осозналa.... Чтo мoи кoмплeкcы - пoлнaя фигня... А главное - прическа! 😃https://sun9-19.userapi.com/c855132/v855132857/c4beb/zDqtCWCZuVY.jpg

673

Рекомендации, которые выполняли беременные женщины 150 лет назад. https://pp.userapi.com/c855328/v855328064/cc8cd/GikD1dY9J08.jpg
Считается, что предписания врачей необходимо выполнять неукоснительно, особенно, если это касается беременности. Но рекомендации прошлого отличались своей оригинальностью и, так сказать, странностью.

1. Беременные женщины носили корсеты.
В то время корсет был обязательной вещью для ношения. Беременные дамы не были исключением. Корсеты были немного изменены, но все равно стягивали увеличившийся живот. Некоторые утверждали, что корсеты служили дополнительной поддержкой для беременной женщины, но, с другой стороны, плод не всегда мог нормально развиваться, от этого случались выкидыши.

2. Наркоз хлороформом во время родов
Чтобы облегчить страдания во время беременности и родов, в XIX веке врачи стали использовать наркоз. Пациентки вдыхали в себя хлороформ. Хлороформ оказывает негативное влияние на нервную систему. У многих женщин во время родов притуплялась не только боль, но и другие чувства, поэтому дети часто рождались мертвыми.

3. Платья, скрывающие округлившийся живот
Полтора века назад выпирающий живот считался чем-то неприличным и грязным, поэтому он маскировался под одеждой. Корсет утягивал талию, а кольца кринолина поднимались повыше. Так дама казалась гораздо стройнее. Считалось, что ребенок родится красивым только в том случае, если его мама ходила во время беременности в лучших нарядах.

4. Курение
Сегодня всем известно, что курение вредит здоровью, но в викторианскую эпоху считали совсем наоборот. Более того, врачи призывали дам в интересном положении курить, якобы это способствовало лучшему пищеварению.

5. Алкоголь
Помимо курения женщинам разрешалось употреблять красное вино. В небольших количествах оно даже полезно, но некоторые дамы совершенно не понимали, когда нужно остановиться. Ведь если врач разрешил, значит можно.
6. Избегать солнца
Еще одно условие приходилось соблюдать женщинам во время беременности в XIX веке: не выходить на солнце. Считалось, что оно пагубно влияет на плод. Поэтому беременные вынуждены были надевать платья с длинными рукавами, перчатки, брать с собой зонтики и шляпки, независимо от погодных условий.

674

https://pp.userapi.com/c852128/v852128288/1a38c7/EWPH1HVCXRk.jpg

675

Грибы из рода Кордицепс - те, что превращают насекомых в зомби.https://pp.userapi.com/c853428/v853428918/c8cb8/zYQM9BY3uW0.jpg
В современном понятии «зомби» — это «живой труп», который просыпается ночью и идет искать себе жертву. Но аскомикотовый гриб действует иначе. Он парализует» сознание насекомого и как бы командует им, а «подчиненное» насекомое является только этапом жизни гриба.

Аскомикотовый гриб, или кордицепс — это особый род грибов, который способен паразитировать на насекомых. Чаще всего жертвами этого растения становятся муравьи. Спора попадает на тело жертвы, затем пускает корни и прорастает просто в тело несчастного муравья. В это же время, все корни выделяют алкалоидные вещества, которые, «обезболивают» весь процесс и насыщают тело насекомого. Как только корни достигают головы, в мозг, на который и до этого воздействовали алкалоиды, они вводятся в огромном количестве.

После этого жертва полностью готова исполнять прихоти хозяина. Главной задачей кордицепсов является размножение. Поэтому подчиненный муравей уходит из своей семьи навсегда – он ищет идеальное место для размножения хозяина. И как только такое место найдено, муравей погибает, а гриб, пользуясь ресурсами мертвой жертвы, готовится к размножению: он выпускает коробочку со спорами прямо из головы насекомого. Когда споры достигают нужного состояния, коробочка трескается и споры высыпаются.

После того, как коробочка растрескалась и споры рассыпались, все повторяется: зараженные насекомые «забывают» о себе и живут во благо аскомикота.
Жертвами этого «кукловода» могут быть не только муравьи, но и мухи, гусеницы и даже бабочки.

Стоит заметить, что все жертвы всегда умирают на достаточной высоте, тем самым они создают условия для «заражения» наибольшего количества насекомых, которые проживают ниже. Род Кордицепсов насчитывает порядка 400 видов, а география распространения тех видов, которые паразитируют на насекомых ограничивается Китаем, Тибетом, некоторыми районами Японии, реже встречается в других восточных странах

676

Настоящая история Лолиты: что случилось с Флоренс Хорнер?Лолита» — один из самых выдающихся романов Владимира Набокова. Во многих странах, в том числе и в СССР, книгу запрещали, изымали, сжигали, однако, в конце концов это произведение получило заслуженное признание.
Первоначально автор написал книгу на английском, но затем, не удовлетворившись работой переводчиков, собственноручно перевел её на русский.
«Немыслимая» книга
Сюжет книги был поистине эпатажным — отношения взрослого мужчины (Гумберта Гумберта) и 12-летней девочки (Лолиты), которую тот называет нимфеткой.
Автор и сам прекрасно понимал скандальность романа, несколько раз порываясь его сжечь, однако в конце концов всё-таки опубликовал рукопись, правда не раскрывая своего имени. Первым издательством, решившим выпустить в книгу в свет, стала «Олимпия», специализирующаяся на чтиве для взрослых.
История Флоренс Хорнер
Сам автор не рассказывал о том, что побудило его написать «Лолиту». Однако исследователи творчества Набокова выдвинули несколько гипотез.
Один из критиков в 2005 году предположил, что основой для романа стала нашумевшая в 40-х история Флоренс Хорнер. Свое предположение критик обосновал вполне здраво — работая над книгой, Набоков отмечал интересные сообщения в газетах, а потом переносил сюжеты в свои произведения.
В одной из газетных заметок рассказывалось о девочке по имени Флоренс Салли Хорнер. Как-то раз эта 11-летняя девочка, озорничая, украла из книжного магазина пятицентовый блокнот. Её поймал 50-летний автомеханик Фрэнк Ла Саль и, сообщив Флоренс, что он работает в ФБР, забрал её с собой. Девочка ничего не могла возразить, ведь с случае отказа Ла Саль пообещал отправить её в тюрьму.
Более полутора лет он возил ребёнка с собой по разным американским штатам, правда позволял Флоренс ходить в школу. Однажды в Далласе девочка всё рассказала учителю. Позднее она смогла сбежать от похитителя, позвонить сестре и пороситься её связаться с властями.
Полиция взялась за дело. Ла Салю предъявили обвинения, однако он попытался выкрутиться, сообщив, что является отцом Флоренс. Вскоре выяснилось, что настоящий отец девочки давно мёртв.
В конце концов, Фрэнка Ла Саля осудили и на 30 лет посадили в

Тык!

Часть2. посадили в тюрьму. Что касается Флоренс, то её жизнь была очень короткой — в 15 лет девушка попала в автомобильную катастрофу.
Другие источники вдохновения
Исследователи писательского наследия отмечают и другие возможные источники вдохновения Набокова.
К примеру, однажды автор «Лолиты» попросил прислать ему книгу по психологии мужчин и женщин, одна из глав которой — «Исповеди Виктора Х» — повествовала о нездоровых отношениях одного из мужчин.
Многие критики считают, что некоторые детали и даже сюжет были позаимствованы у других писателей, среди которых чаще всего называют Эдгара Аллана По и Хайнца фон Лихберга.
Теперь уже вряд ли можно с точностью сказать, что вдохновило Набокова на создание Лолиты — история Флоренс Хорнер, психологические исследования или труды коллег, однако факт остается фактом — это произведение, несмотря на скандальный сюжет, до сих пор остаётся популярным и востребованным.

https://pp.userapi.com/c852224/v852224319/191b44/x044LyERPiM.jpg

677

НИКТО... НИКОМУ... НИЧЕГО...https://sites.google.com/site/fotolabfin/_/rsrc/1461088036886/sema/2015-05-14_101749_cr.png
Все чаще и чаще я слышу рассуждения: никто никому ничего не должен. В том плане, что родители не просили своих взрослых детей рожать им внуков, а значит и помогать не должны. «Мы вас вырастили, что вам еще надо?» Или помощь от детей родителям, вышедшим на пенсию. «Пусть подают на алименты, я не просил(а) меня рожать.» И эта фраза «никто ничего никому не должен» вызывает у меня двоякие чувства. С одной стороны — да, действительно. Путевку в жизнь дали, вырастили-выкормили. Дальше — сами, своими ручками. А с другой , разве в семье не принято помогать друг другу в трудные времена?

Сегодня я хочу Вам рассказать грустную историю одной семьи, в которой никто ничего никому не был должен и к чему это привело.

Первенца Диана родила в 18 лет, умудрившись забеременеть перед самой отправкой Антона в армию. Бабушки с обоих сторон дружно закричали: родишь — сама будешь плюхаться!

— Мы тебя вырастили, тебе об учебе надо думать. Ну какие твои годы? Потом родишь. — увещевали Диану Герман Тихонович и Алла Васильевна.

— Мой сын в армии! И не факт, что ребенок наш. У меня своя жизнь, не впутывай меня в это. — прямо сообщила девушке мама Антона — Ольга Олеговна.

Диану забрала к себе тетя с отцовской стороны. Бездетная 38-летняя женщина, посвятившая свою жизнь работе, не стала осуждать своего брата:

— Их можно понять — время тяжелое было, когда ты родилась. Столько сил в тебя вложили. Бывало, им есть нечего было, мой брат ночами вагоны разгружал, чтобы на кусок хлеба заработать. А я тогда думала — как хорошо, что у меня никого нет, не надо жилы себе рвать.

— Но сейчас-то все хорошо! У папы — зарплата хорошая, квартира большая. Мама работает. Я ведь их внука ношу! Неужели он так сильно их объест? — сдерживая слезы, спрашивала Диана у тетки.

Тык!

— Они тебя вырастили, сейчас хотят для себя жить. Не осуждай их. Глядишь, одумаются.

Родители Дианы не одумались. Когда их дочь собрала нехитрые пожитки и перебралась к своей тете.

Со временем, в комнате Дианы появилось несколько клеток, а в доме могло жить одновременно до семи братьев наших меньших. Алла Васильевна лечила животных, стерилизовала их и пристраивала в хорошие руки. Герман Тихонович, с отъездом дочери и на фоне увлечения супруги, старался бывать дома как можно реже. Во время очередной отлучки мужчина нашел себе другую женщину. И Алла Васильевна осталась одна со своим волонтерством.

Когда Антон вернулся из армии, его сыну был год и пять месяцев. За время его отсутствия, его мать не видела внука ни разу. Родители Дианы приехали два раза — больше у них времени не было.

Антон устроился на работу в автосервис и хотел идти учиться заочно, но не получилось. Диана вела хозяйство. Жила молодая семья у тети Дианы.

Когда сын пошел в детский сад, а Диана устроилась на работу, ее тетя решила переехать в другой регион. Пара сняла квартиру.

Через некоторое время не стало бабушки Антона. Ольга Олеговна распорядилась недвижимостью на свой вкус: квартира была выставлена на продажу, а вырученные средства пошли на ремонт жилья женщины и на различные блага — шуба, телевизор, икра к ужину.

Антон просил у своей матери, чтобы она не продавала недвижимость. Он предлагал ей ежемесячно платить деньги, а потом и выкупить квартиру.

— Чтобы там эта твоя с приблудышем жила? Нет, Антош. Если ты такой доверчивый, то это не значит, что я такая! Почему я из-за вас должна отказаться от нормальной жизни? От ремонта, чтобы как у людей был? Или вы мне ремонт сделаете? — рассмеялась Ольга Олеговна в ответ на просьбу сына.

В 2008 году у Дианы и Антона родилась дочка. Старшему ребенку было 6 лет. Антон начал ездить на вахты, чтобы заработать на жилье. Первая поездка была неудачной — отработав три месяца и получив за это время три копеечных аванса, оплату Антон не получил. За время, пока мужа не было, Диана влезла в долги.

Съемная квартира сменилась на комнату. К тому времени Алла Васильевна уже жила одна в трехкомнатной квартире. Но там для дочери, зятя и внуков места не было. Точнее, место было. Одна комната и собаки по-соседству.

— Почему я должна из-за вас гнать несчастных животных на улицу? Ладно они — плодятся, не соображают. Но вы должны были понимать — куда рожаете, если за душой как у латыша? Диана, я вам комнату выделила. Не хотите с собаками жить — не живите. Квартира моя — мои правила. Я вас не заставляю! — возмутилась Алла Васильевна на просьбу дочери приютить их семью и убрать собак на время, пока Антон работу не найдет.

К Ольге Олеговне — тоже было нельзя. Там рабочие клали итальянскую плитку. Не торопиться с ремонтом и помочь семье сына — «вы знали, когда рожали, это не мои проблемы, я никому ничего не должна».

Из последних сил, ужавшись где только можно, Диана с Антоном заняли деньги на обучение Антона на оператора замснаряда. Их знакомый выучился и его сразу трудоустроили.

Это были последние тяжелые полгода в жизни молодой семьи. Выучившись, сразу по получении корочек Антон уехал на работу на север. Только уже по рекомендации того самого знакомого.

К 2016 году Антон купил для семьи квартиру. Без помощи банков и родственников. Старший ребенок заканчивал 9 класс, младшая дочь — второй. Диана, знавшая цену деньгам благодаря тому времени, когда их совсем не было, каждую сэкономленную копеечку откладывает.

Сейчас, когда Антон за два месяца вахты получает от 200 до 300 тысяч рублей в месяц, а Диана работает кладовщиком на продовольственной базе и зарабатывает 25-30 тысяч рублей в месяц, проблем с деньгами у семьи нет. У каждого из супругов свой автомобиль, у детей — по отдельной комнате. Раз в год они всей семьей ездят отдыхать. Единственный родственник, с которым у супругов сохранились отношения, это та самая тетя, приютившая их в нелегкие времена. И ей достаточно позвонить и только заикнуться о своих нуждах, как Диана бросает все и мчится помогать тетушке.

И если у Дианы и Антона дела хорошо шагнули в гору, то для Аллы Васильевны и Ольги Олеговны настали тяжелые времена. Маму Дианы попросили дать дорогу более молодому специалисту. И единственное место работы, которое нашла женщина предпенсионного возраста — гардеробщица в детской поликлинике. От содержания четвероногих хвостатых ей пришлось отказаться: себя-то прокормить не на что стало. Денег на ремонт загаженных комнат, чтобы сдать их постояльцам — взять было неоткуда. Алла Васильевна решилась позвонить дочери, которую не видела со времен царя Гороха.

— Мама, пусть тебе твои собаки помогают. — отрезала Диана. — Хочешь денег — иди подавай на алименты. Добровольно — извини, рука не поднимется.

У Ольги Олеговны ситуация была аналогичная. С той лишь разницей, что женщина вышла на пенсию и не могла смириться с тем, что придется начать вести более скромный образ жизни. А зачем пытаться экономить, если есть взрослый сын!

Ольга Олеговна услышал аналогичное пожелание. С одной лишь разницей — ей предлагалось отковыривать со стен итальянскую плитку и кушать ее. Ведь в свое время эта плитка была важнее, чем помочь сыну.

Диана с мужем настроены решительно — пока нет решения суда о назначении алиментов, они никому ничего не должны. Как и им раньше никто ничего не был должен.

Дети Дианы не знают своих бабушек — им было некогда общаться с внуками. У одной — собаки. У второй — «не родные» это внуки, и ремонт важнее.

Сейчас эти две женщины, матери взрослых детей и бабушки двух внуков, одиноки и никому не нужны. И удивляются — почему это их дети им ничего не должны?

За что боролись? Что посеяли? Каждый из героев по-своему прав: помогать или нет, когда просят о помощи, личное дело каждого. Вот только толку-то от этой правоты?

НеЛапша

678

ЦЕПЛЯЙ И РЕЖЬ ⠀
НАПРАВЛЕНИЕ - ЭФИОПИЯ 🇪🇹
https://sun6-16.userapi.com/c858236/v858236111/4d339/GH_0NkelPhI.jpg
Первое, что бросается в глаза в племени мурси - тарелки в губах. Второе - массовая скарификация или, как у нас еще говорят, шрамирование.

Мужчинам шрамы наносят во время обряда инициации. Они символизируют превращение мальчика в воина. Еще мне рассказали про особые подковообразные шрамы на руках, которые показывают количество убитых врагов. Поверженных мужчин наносят на правую руку, женщин на левую, но я таких шрамов не видел. Наверное, жители посещенной мною деревни давно живут в мире.

Женщины делают скарификацию для красоты и повышения сексуальной привлекательности. Бытует мнение, что шрамы делают их желаннее, ибо способствует получению мужчинами сильных сексуальных ощущений. При нанесении шрамов считается постыдным демонстрировать какие-либо эмоции или показывать, что тебе больно. Считается, что девушка не способна выдержать роды, если не может перенести боль от простого шрама.

Шрамирование делают следующим образом. Сначала на теле острой палочкой чертят рисунок. Затем колючкой акации поддевают кожу, оттягивают её и делают надрез бритвой. Главное при этом не отрезать кожу совсем. В ранку плотно набивают золу, пропитанную едким соком особых растений, сухие зерна или насекомых. Делается это для того, чтобы вызвать раздражение. Когда по прошествии некоторого времени опухоль достигает нужных размеров, её смазывают специальным маслом, убивающим инфекцию и помогающим коже зарубцеваться.

Все. Красота готова. Правда, у этой процедуры есть и оборотная сторона. Поголовное несоблюдение элементарных норм гигиены способствует распространению в племенах долины Омо гепатита и СПИДа.
-

Тык!

-------------------------
ПАЛКОЙ

НАПРАВЛЕНИЕ - ЭФИОПИЯ 🇪🇹

Бои на двухметровых палках, или, как их здесь еще называют, «донга» - одно из главных событий в жизни эфиопского племени мурси. Проводятся они осенью, после сбора урожая. Молодые члены племени доказывает, что они уже мужчины и имеют право жениться.

Бои не забава, здесь все серьезно. Победитель турнира может выбрать себе девушку в жены, тогда как проигравшие будут еще целый год пасти скот, лишь мечтая о семейном счастье. Все логично - если ты победил, значит смел, силен и сможешь защитить свою семью.

Тренируются участники много, упорно, и бьются друг с другом в полную силу. Поединок продолжается пока один из бойцов не упадет на землю. Не смотря на то, что локти, колени и головы соперников защищены сделанными из кожи щитками, глубокие раны, увечья и переломы на донге - обычное дело. Следы от них почетны. Старейшины внимательно следят за поединками и останавливают их, если уровень жестокости превышает допустимые пределы. Смерть на донге жестоко карается. Случайно убивший соперника, лишается всего имущества и изгоняется из деревни, поэтому бойцы не стремятся нанести друг другу тяжелые увечия, хотя трагические случаи все же бывают.

Помимо турниров, при помощи боя на палках мужчины мурси разрешают конфликты между деревнями или споры соплеменников. Хороших бойцов донга боятся и уважают. Никто не тронет их скот и не обидит их родственников.
-------------------------------
КАК Я ВЫЗЫВАЛ ДОЖДЬ

НАПРАВЛЕНИЕ - БУРКИНА ФАСО 🇧🇫

В мае, когда сухой сезон в Буркина Фасо подходит к концу, в деревнях в центре и на западе страны проходят церемонии, цель которых - вызывать дождь. Где-то в саванне, в атмосфере строгой секретности, избранные племенем мужчины наряжаются в костюмы и маски, и приходят в деревни совершать особые ритуалы. Танцоров выбирают по высоким моральным и, не в последнюю очередь, физическим качествам. Церемонии проводятся не для туристов, но гостям местные жители рады. Для проведения ритуала нет какого-то всеобщего фиксированного дня, поэтому всегда можно найти деревню, где церемония проходит именно сегодня.

Расскажу об одной, на которой побывал я. Деревня находилась в часе езды от Бобо Диулассо, культурной столицы страны. На центральной площади, не далеко от раскидистого дерева, расположился нехитрый оркестр, состоящий из барабанов и баллафона (это такой большой ксилофон с тыквенными резонаторами, прикрепленными под деревянными пластинами). Вокруг, ожидая представления, толпились местные жители.

Сначала участники церемонии в танце поведали зрителям о знаковых событиях мироздания, потом в танце же передали инструкции живущим от их усопших предков, затем пришло время ритуала для привлечения дождя. Я как раз бродил туда-сюда вокруг площади, пытаясь найти хороший ракурс для фото, как вдруг один из танцоров буквально вытащил меня за руку на центр площади.

Бежать некуда, пришлось присоединиться к ритуалу, благо он был незамысловат - громко шаркая ногами поднять как можно больше пыли, чтобы духи предков увидели это и послали дождь. Сначала попылили товарищи маски, потом подошла моя очередь. Я отнесся к делу с душой, шаркал очень интенсивно и поднял в воздух целое облако, чем вызвал восторг и громкие аплодисменты толпы.

А на следующий день и правда пошел дождь...
dmitry.lukyanchuk
https://sun9-26.userapi.com/c855036/v855036108/cab47/PmSTJ71jM9E.jpg
https://sun9-10.userapi.com/c851128/v851128215/1942ea/EEB-Lg3YFnA.jpg

679

«Дверь открывается и умирающий со своей постели видит как входит женщина-аккабадора. Она одета в черное и одна из ее юбок поднята закрывая лицо. Пробил час. Умирающий с этого момента знает, что объятие этой женщины будет последнее в его жизни» "Хозяйки смерти", убивавшие мужчин деревянным молотком и душившие ногами.

Сардинцы, или сарды — люди, создавшие довольно необычную культуру, с особым отношением к смерти, не характерным для других европейцев. Еще с древних времен на Сардинии существовал обычай, когда немощных, неспособных позаботиться о себе стариков сбрасывали со скалы, предварительно отравив неким растением, которое заставляло человека смеяться и корчить лицо в оскале. Также существует версия, по которой убийство стариков было ритуальным действием, при котором и сбрасываемый со скалы, и убийцы, и зрители заливались смехом, провожая таким образом в последний путь.

В XVIII веке на Сардинии царили жесткие обычаи. Считалось, что если мужчина умер быстро и легко, то это символ доблести, а вот если никак не хотел уходить на тот свет и страдал - символ позора, которым он пятнает и свой род. Чтобы избежать постыдной участи, семья приглашала к к находившемуся при смерти аккабадору. Так называли женщин, проводивших умерщвление. Эвтаназия сводилась к удару деревянным молотком по затылку (дамы были профессионалами в этом деле), либо удушению ногами. Практиковали они и удушение руками или подушкой. "Хозяек смерти", как называли еще аккабадор, также приглашали к стариками и смертельно больным. После того, как женщина в черном дарила "легкую доблестную" смерть и исполняла ритуальную песню-плач, ей платили деньгами или продуктами. Затем она уходила, и можно было звать священника.

Кстати, священники были в курсе происходящего, но предпочитали молчать, ведь за донос на Сардинии карали смертью (стукача или его родных). Иногда они совмещали профессию избавительницы и акушерки, не только провожая человека в последний путь, но и встречая его при рождении. Называли их в этом случае «хозяйками родов», причем на роды они приходили в белых одеждах, а на эвтаназию — в черном.https://pp.userapi.com/c857432/v857432435/4e1c6/Ndb97DQshfs.jpg

680

https://sun6-14.userapi.com/c857432/v857432563/4cb33/QvkC9jdpuuc.jpg


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Зарядка для мозга