ВЕРНУТЬСЯ Ссылка
НОВОСТИ. Сегодня в мире № 25
Сообщений 791 страница 800 из 1000
Поделиться114-03-2015 14:58:23
Поделиться79227-03-2015 10:11:48
27.03.15. Сообщение от журналистов:
"По сообщению и.о. министра иностранных дел ДНР Александра Кофмана, в Донецке убит депутат Народного Совета ДНР, командир батальона «Мираж» Роман Возник.
Это произошло в центре города, между 23:00 и 23:15, на пересечении улицы Челюскинцев и проспекта Ватутина. По предварительным данным, машина депутата была расстреляна из автомобиля Шевроле-лачетти синего цвета.
Вместе с Романом Возником в автомобиле находились его жена и ребенок, также его сопровождали два охранника. Погиб сам комбат и его бодигард. Жена и ребенок не пострадали."
Поделиться79327-03-2015 10:14:53
27.03.15. Сообщение от Эдуарда Басурина.
"Украинские силовики в последнее время перебросили в районы Широкино и Горловки 35 диверсионно-разведывательных групп. С начала недели ВСУ 220 раз подвергли обстрелам территорию ДНР. Всего за четыре дня, начиная с воскресенья, зафиксировано более 220 нарушений украинской стороной режима прекращения огня. За всю прошлую неделю отмечено 180 обстрелов. В результате 4 человека погибли более 20 ранены. Увеличение интенсивности обстрелов украинскими силовиками, по сравнению с прошлой неделей в два раза. Особую озабоченность вызывает, что интенсивность обстрелов с украинской стороны, по сравнению с прошлой неделей, увеличилась более чем в два раза. Но в этой непростой ситуации наши подразделения строго выполняют приказ о прекращении огня и не поддаются на провокации. Сведения по данным нарушениям переданы в Совместный центр контроля и координации прекращения огня и доведены до представителей мониторинговой миссии ОБСЕ."
Поделиться79627-03-2015 10:47:02
yurasumy
Зачистка армейской оппозиции (Правый Сектор)
March 27th, 7:57
Киевская власть предложила личному составу ДУК ПС поступить на официальну службу: либо в НГ либо в ВСУ. После ухода Коломойского и фактического единоначалия в политическом сегменте хунты, осталось привести к повиновению "неофициальную" армию. ДУК ПС по численности и организации на особом положении. Уничтожив его и другие "родственные" подразделения Киев закончит введение единоначалия и в этом, самом важном, сегменте. Впереди у режима очень трудные времена и допустить, чтобы в стране была мощная военнизированная группировка не подконтрольная официальной власти нельзя.
Как только это будет выполнено, можно будет приступать к следующему плану по трансформации хунты в правительство с "человеческим" лицом. Очень похоже, что официальные США определились с новой линией поведения и будут пытаться (не факт что получится, в самой Уркаине этому будут очень сильно противиться) выстраивать новую "Украину не Россию" опираясь на лояльную ей часть бывшей Партии Регионов и умеренных националистов (уж много разговоров пошло по этому поводу), а значит "ястребов" пока отодвинут в резерв.
П.С. Линия официального Белого дома озвученная пару недель назад (косвенными путями. Несмияном например) о политическом урегулировании украинского кризиса через передачу власти на Украине "нейтральному олигархату" начинает обретать видимые очертания. Правда у этой линии есть много влиятельных врагов, а потому не верю я в то, что это удастся осуществить. Она не разрешает проблем приведших к возникновению этого кризиса, а потому может быть только очередным его этапом. И не более. К сожалению ВОЙНА еще не окончена. Слишком много желающих ее продолжать.
Поделиться79727-03-2015 10:50:40
Эль Мюрид
26-мар-2015 05:20
Пилоты-зомби
История с погибшим самолетом выглядит не менее детективной, чем любая версия о теракте. Вначале на уровне слухов, а теперь уже и из официальных источников начинают приходить сообщения о том, что самолетом сознательно управлял второй пилот, который и перевел его в режим снижения и контролировал весь процесс до момента столкновения с горой. При этом первый пилот по каким-то причинам покинул кабину и не смог в нее вернуться, хотя отчаянно пытался пробиться внутрь.
Уже названо имя второго пилота.
История, мягко говоря, нетривиальная. До сих пор суицидальные наклонности вкупе с совершением поступка, приводящего к массовой гибели, были характерны для смертников-исламистов. Возможно, по этому пути следствие тоже пойдет. Пока весь этот трэш сильно смахивает на какую-то голливудскую поделку из зомби-сериала. Одно хорошо - по крайней мере здесь российским следом, "Буком" и прочими следами злобных русских не пахнет. Хотя расследование еще продолжается.
Поделиться79827-03-2015 10:52:24
Эль Мюрид
26-мар-2015 01:05
Ковка железа
Порошенко кует железо, пока оно не остыло. Добровольческому корпусу (это незаконное вооруженное формирование с весьма экзотическим статусом, которое никому не подчиняется, более известное как "Правый сектор") предложено вступить либо в армию, либо в Национальную гвардию.
Как сообщил спикер АТО Селезнев, "никаких ультиматумов" Корпусу никто не ставил. Однако понятно, что речь идет именно о нем - банде Яроша предложено определиться и перейти в подчинение легальным структурам. Судя по всему, одним из условий отставки Коломойского был отказ от его финансирования подобного рода бандформирований. Вчера один из украинских корреспондентов побывал в здании Днепропетровской ОГА, откуда команда Коломойского собирала вещи. Там он повстречал и Дмитрия Яроша - вполне возможно, что тот выяснял дальнейшую судьбу своей банды.
Поделиться79927-03-2015 11:04:31
Американские лазерные испытания стали причиной уничтожения авиалайнера Germanwings и гибели 150 невинных гражданских лиц
Министерство обороны РФ сообщает сегодня, что донесения Северного флота показывают, что сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.
Согласно этому докладу Министерства обороны Северный флот, который уже находится в полной боевой готовности, поднял вчера по тревоге, в связи с этим инцидентом, противолодочный корабль Североморск, в настоящее время выполняющий задачи в Средиземном море, сообщил, что были зафиксированы распространенные в атмосфере электрические аномалии над южной Францией, Западной Италией и Юго-западной Швейцарей. Район, где они были зафиксированы Североморском, отмечается в настоящем докладе, совпадает с боевой оперативной зоной 510-й истребительной эскадрильи ВВС США, действующей на авиабазе Авиано в Италии.
Любопытно, что этот доклад также отмечает, что данные аномалии, возникшие в боевой оперативной зоне 510-й истребительной эскадрильи в южной Франции вчера возникли в тот же период времени, когда британские гражданские радиолокационные системы ослепли, что было дополнительно подтверждено следующей публикацией службы безопасности полётов: «Делая некоторую корректировку Манчестера, я смотрю вверх и вижу A380, проходящий над головой в Барселоне, но ничего не вижу на радаре. Хм» (Doing a bit of spotting at MAN, I look up and see an A380 passing overhead just past the BA, but nothing on radar? Hm).
Этот доклад Минобороны уточняет, что радиолокационные системы США, Великобритании и ЕС часто слепнут во время взлета/посадки бомбардировщиков В1, и, как и во вчерашнем случае, когда этот инцидент был зарегистрирован в Манчестере (MAN), он, скорее всего, совпал с развертыванием британского бомбардировщика British B-1 Lancer Bomber, некоторые из которых также способны использовать HELLADS ВВС США.
Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.
Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».
И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.
В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:
«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.
Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».
В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.
То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.
Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе,химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути.
И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки.
Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы», который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона».
Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году.
К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525.
И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.
Источник: whatdoesitmean.com
Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.
Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.
Ничё себе!!!
Поделиться80027-03-2015 11:08:25
putnik1
КОГДА НЕТ СИЛ МОЛЧАТЬ
Mar. 26th, 2015 at 11:18 PM
Оригинал взят у tertiaroma
Прорвало?
Глава правления компании Lufthansa Карстен Шпор считает, что катастрофа самолёта Airbus A320 во Франции была спровоцирована намеренно.Ссылка
Абсолютно не желая лишний раз подставляться под подозрения в излишне пристрастном отношении к Штатам, я не обратил бы внимания на этот изрядно конспирологичный материал, Ссылка если бы не заявление херра Шпора. Херр Шпор - лицо очень официальное, словам цену знает, и если уж говорит, это, как минимум, очень серьезно.
И еще.
Есть среди моих френдов особые люди. Хорошие, порядочные, очень не глупые, даже и умные. С достойным образованием, знающие жизнь и своим трудом, без чьей-то помощи прорвавшиеся в этой жизни на немалые высоты. Связанные с Россией крепко-накрепко и даже намеком не мыслящие когда-нибудь Россию покидать.
С ними интересно общаться на любые темы, - вплоть до мудацкого поведения Европы, фашистов Руины и тэдэ. Но. Как только речь, - в любой форме, даже самой мягкой, - заходит о том, что США хоть в чем-то не светоч, а тем паче, что бывают горазды на самые разные подлости, - всё. Их перемыкает, и говорить не с кем.
Парадокс, да...