Онлайн радио #radiobells_script_hash

МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-3


По секрету всему свету-3

Сообщений 71 страница 80 из 560

71

Как быть интересным? 10 простых шагов.
http://se.uploads.ru/t/xKeWG.jpg
1. Исследуйте
Разговаривайте с незнакомцами, отключайте гаджеты и пробуйте новое. Делайте противоположное ожидаемому, отделяйте факты от суждений и учитесь видеть все стороны у каждой истории. Замечайте мелочи. Замечайте красивые вещи. И некрасивые. И забавные. Меньше насмехайтесь. Больше восхищайтесь. Задавайте вопросы. Исследуйте все вокруг!
2. Делитесь своими находками
То, что знаете вы, для других может быть тайной за семью печатями. То, что для вас старо, как мир — для кого-то целое открытие! Делитесь тем, что знаете. Именно так идеи растут и превращаются в событие. Не ждите приглашения — приглашайте сами. Не сидите у телефона — звоните! Вы — в одном телефонном звонке, одном письме от любого человека. Любого. Так не сидите на месте — действуйте!
3. Делайте что-нибудь. Что угодно.
Мы — то, что мы делаем. Станьте волонтером. Выходите на улицу. Танцуйте. Пишите. Стройте. Общайтесь. Творите. Помогайте. Неважно, что именно вы делаете, если вы что-то делаете. Да, на всякий случай: к этому не относится «сидеть и ныть».
4. Примите свои странности
В мире нет «нормальных» людей. У каждого свои странности. Не прячьте их — именно это и делает вас интересным человеком. Будьте собой. Дома. На работе. Не подвергайте цензуре свои черты. Не притворяйтесь. Вы уникальны по определению. Нет никакой нужды прятаться под плохо сидящей на вас маской. Не все вас поймут. Не все примут. Не нужно подстраиваться. Гордитесь собой.

+

5. Живите осмысленно
Вы главный герой и автор собственной жизни. Идеальной? Таких нет. Захватывающей? Да. Это доступно любому, кто прислушивается к себе. Станьте своим героем. Вспомните, что задевает вас за живое. Занимайтесь своим делом всерьез. Историю творят не наблюдатели.

6. Будьте проще
Представьте сколько вы НЕ знаете. Займитесь изучение чего-то абсолютно нового для себя: историей философии, стрельбой из лука, бухучетом или глотанием огня! Не будьте высокомерны. Тормозите свое «эго». Признавайте ошибки. Помогайте другим. И впечатляйтесь прежде, чем произвести впечатление.

7. Пробуйте
Испытывайте новые идеи. Читайте. Много читайте. Смотрите фильмы, разглядывайте людей и облака. Чем больше впитываете, тем больше сможете выдать. Не дайте беспокойству остановить вас. Беритесь за трудные дела. Перестаньте стесняться. Пойте громко и фальшиво. Примите участие в конкурсе танцоров-любителей. Пробуйте. Шаг за шагом идите к интересной жизни.

8. Сойдите с чужой колеи
Не занимайтесь тем, что уже делают все — этот поезд уже ушел. Придумайте что-то свое. Если хотите быть интересным — занимайтесь чем-то особенным, а не обыденным. Оживляйте забытые истории. Слушайте редкую музыку. Интересное — всюду вокруг.

9. Соберитесь с духом
Чтобы иметь свое мнение и идти непроторенным путем, нужна смелость. Если вам смелости не хватает, остается топтаться около кулера и обсуждать тех, у кого ее в избытке. Запомните — единственный человек, который может реализовать вашу мечту, — это вы. Будьте упрямым. Сдаваться — скучно. Боритесь с абсурдными обычаями. Устанавливайте собственные границы. Для времени. Денег. Внимания. Любви. И защищайтесь от тех, кто навязывает вам свои требования.

10. Не обращайте внимание на ругань
Когда вы перестанете быть скучным, вы часто будете слышать гневное «веди себя как подобает». Избегайте людей, из-за которых вы паршиво себя чувствуете. Не поддавайтесь на их провокации. Единственный способ выиграть в этой игре — не играть вовсе. Только не путайте насмешку и критику. Если что-то можно использовать для самосовершенствования — делайте это.

Перестаньте пассивно наблюдать. Живите свободно.

Будьте интересными.

72

Интересные факты о Пушкине.
http://se.uploads.ru/t/zTF5K.jpg
Пушкин помнил себя с 4 лет. Он несколько раз рассказывал о том, как однажды на прогулке заметил как колышется земля и дрожат колонны, а последнее землетрясение в Москве было зафиксировано как раз в 1803 году. И, кстати, примерно, в то же время произошла первая встреча с Пушкина с императором — маленький Саша чуть было не попал под копыта коня Алексанрда I, который тоже выехал на прогулку.
Слава богу, Александр успел придержать коня, ребенок не пострадал, и единственный, кто перепугался не на шутку — это няня.
А в знаменитый лицей Пушкин, оказывается, поступил по блату. Лицей основал сам министр Сперанский, набор был невелик — всего 30 человек, но у Пушкина был дядя — весьма известный и талантливый поэт Василий Львович Пушкин, который был лично знаком со Сперанским. Уж не знаю как чувствовал себя дядя впоследствии, но в списке успевающих учеников, который подготовили к выпускному вечеру, Пушкин был вторым с конца.

+

Зато в лицее Пушкин в первый раз влюбился. Очень любопытно почитать даже не список его побед, а отзывы о нем разных людей. Его брат, например, говорил, что Пушкин был собою дурен, ростом мал, но женщинам почему-то нравился. Что и подтверждается восторженным письмом Веры Александровны Нащокиной, в которую Пушкин тоже был влюблен: Пушкин был шатен с сильно вьющимися волосами, голубыми глазами и необыкновенной привлекательности«. Впрочем, тот же брат Пушкина признавал, что, когда Пушкина кто-то интересовал, он становился очень заманчив. С другой стороны, когда Пушкину было неинтересно, разговор его был вял, скучен и просто несносен.

Первая дуэль Пушкина случилась в лицее, а вообще его вызывали на дуэль больше 90 раз. Сам Пушкин предлагал стреляться больше полутора сотен раз. Причина могла не стоить выеденного яйца — например, в обычном споре о пустяках Пушкин мог неожиданно обозвать кого-нибудь подлецом, и, конечно, это заканчивалось стрельбой.

Еще у Пушкина были карточные долги, и довольно серьезные. Он, правда, почти всегда находил средства их покрыть, но, когда случались какие-то задержки, он писал своим кредиторам злые эпиграммы и рисовал в тетрадях их карикатуры. Однажды такой лист нашли, и был большой скандал.

Да, а вот что пишут о Пушкине иностранцы. Оказывается, Евгений Онегин — это вообще первый русский роман (хотя и в стихах). Так написано в «Британской энциклопедии» редакции 1961 года. Там же написано, что до Пушкина русский язык был вообще не пригоден для художественной литературы.

Кстати, в России в 1912 и 1914 годах выходили сборники стихов Пушкина, которые теперь стали библиографической редкостью: составителем сборников был некий В. Ленин, а предисловие написал А. Ульянов. Ленин — был псевдоним издателя Сытина (его дочку звали Еленой), а литературовед Ульянов был просто однофамильцем.

И — напоследок — наверное, самый забавный факт, который, правда, не имеет отношения к, собственно, биографии Пушкина. В Эфиопии несколько лет назад так поставили памятник Пушкину. На красивом мраморном постаменте высечены слова: «Нашему поэту».

73

http://se.uploads.ru/t/vuNRH.png
Корейский скульптор Kyuin Shim создал серию монохромных человеческих фигур, представленных в черном и белом цвете. Эти искаженные манекены являются метафорическим отображением эмоционального и морального разложения личности.

74

Профилактика простуды у детей
http://se.uploads.ru/t/Vvx2z.jpg
Все дети болеют простудными заболеваниями: кто-то чаще, кто-то реже. И абсолютно все родители мечтают, чтобы их дети болели как можно меньше. Чтобы этого достичь, одного желания мало: нужно регулярно проводить у детей профилактику простуды. Кроме того, родителям следует различать понятия «простуда» и «вирусная инфекция». В быту их часто путают, считая, что если ребенок заболел, его всё равно нужно лечить, и причина его заболевания уже не важна. На самом же деле простудные заболевания возникают, когда ребенок переохладился (промочил ноги, сильно замерз). Вирусные инфекции, как правило, передаются воздушно-капельным путем от больного человека к здоровому, и достаточно провести несколько часов в компании зараженного человека, чтобы заболеть самому.
Что же касается профилактических мер, то они действенны в обоих случаях. Если родители регулярно проводят профилактику простуды, то у ребенка будет гораздо меньше шансов простудиться, а вирусные заболевания будут протекать намного быстрее и легче, без осложнений.

+

Основные методы профилактики простуды у детей
1.Первое правило профилактики любых болезней – здоровый образ жизни. Для детей это обязательные прогулки на свежем воздухе, чем чаще, тем лучше. Не бойтесь «плохой» погоды (дождя, снега, тумана) – такая прогулка пойдет только на пользу! Также в понятие «здоровый образ жизни» входит рациональное, сбалансированное питание, здоровый сон продолжительностью не менее 8 часов (для маленьких детей обязателен дневной сон).
2.Не забывайте о закаливании: растирание мокрым полотенцем, хождение босиком, обливание холодной водой, купание в прохладной (до 250°С) воде. Закаливание должно быть систематическим, иначе эффекта от него будет мало.
3.Народные средства для профилактики простуды – это употребление всем известных лука и чеснока, лимона и меда, целебных трав (эхинацея, малина, шиповник, травяные чаи). Эти методы подходят не только для профилактики, но и для лечения острых респираторных заболеваний.
4.Современная медицина рекомендует для профилактики простуды у детей использовать такие лекарства, как анаферон, арбидол, афлубин, амизон, виферон и пр. Это гомеопатические препараты на основе интерферона, которые обладают противовирусным эффектом. Но вместе с тем это так называемые лекарственные средства с недоказанной эффективностью, и не факт, что, принимая их, ваш ребенок будет меньше простужаться. То же закаливание для профилактики простуды намного эффективнее, чем медицинские препараты.
5.Дети и взрослые намного чаще страдают простудными и вирусными заболеваниями в осенне-зимний период, когда начинаются всевозможные эпидемии. Отчасти это происходит из-за дефицита натуральных витаминов в рационе питания. Заморские фрукты и тепличные овощи не дают того разнообразия полезных витаминов и минеральных веществ, в которых растущий детский организм нуждается круглый год. Поэтому для профилактики простуды у детей допустимо принятие синтетических комплексных витаминных препаратов.
6.Очень популярна нынче ароматерапия. Для профилактики и лечения простуды и гриппа подойдут такие эфирные масла:
◦эвкалипта;
◦шалфея;
◦чайного дерева;>
◦хвойные ароматы (сосна, ель, пихта, кедр).

Однако с применением эфирных масел следует быть очень осторожным, поскольку они очень сильно воздействуют на детский организм, и достаточно буквально 1-2 капель. Никогда не оставляйте емкости с эфирными маслами без присмотра, если в доме есть маленькие дети. народные средства для профилактики простудыЭти вещества при попадании внутрь организма могут привести к очень печальным последствиям.

Профилактика простуды у грудничков

Что касается профилактики простуды у новорожденных, то рекомендации здесь просты:
•грудное вскармливание (по возможности);
•регулярные прогулки на свежем воздухе;
•поддержание должного режима температуры и влажности воздуха в помещении;
•проведение общеукрепляющих процедур (массаж, плавание).

Придерживайтесь этих несложных правил, и вашему малышу не будут страшны никакие вирусы!
Источник: Ссылка

75

Как реклама влияет на живые журналы?
http://se.uploads.ru/t/cEYXw.jpg
marekuliasz, Shutterstock.com
  В свое время, описав достоинства LingvaLeo, я получила письмо от давнего читателя блога о подрыве доверия и от него же узнала о рекламе, плату за которую предлагает Блогун. Зарегистрировавшись, стала получать предложения заработать 15 рублей. Без шуток, сотни предложений, и все по 15 рублей. Естественно, пачкать блог за такие деньги и в мыслях не было. Хотя при оплате в сто раз большей можно было бы порезвиться.
Предлагали сделать блог узкоспециализированным или завести несколько новых, по блогу на каждую тему, и ссылками поднять их популярность на уровень основного журнала, тогда бы пошли другие деньги. Ничего себе работка! Однако кое-кто из знакомых пошел по этому пути, теперь имеет по полусотне комментариев к каждому сообщению, из которых половина – это общение его собственных аккаунтов между собой. У человека была склонность к графоманству, которая таким образом отлично реализовалась. Его последнее сообщение о доходах было 4 года назад – 20000 в месяц. Где еще он мог бы писать что голову взбредет и за это деньги получать?

+

Однако многие стали замечать, что комментаторы в их блогах – это заманиватели в свои, и только. А тут еще статистику оставили только платным аккаунтам и вляпали блок рекламы в середину блога. То есть один из интересов отняли, а, извините за выражение, какашку прилепили. Народ стал уходить.

Тупые клоны так достали, что теперь признак хорошего блога – отсутствие комментариев. То есть если комментариев нет, значит, хозяин блога рекламщиков удаляет, сам с собой не переписывается и мысли публикует не для клипового мышления.

Однако владельцы сеток блогов продолжают вести свою жизнь и определять лицо ЖЖ. Стимулируемые деньгами, они активно разрабатывают интересные технологии и в их рамках неплохо развиваются сами.

Пример (основанный на другом примере, не ищите названное в Сети, это не реклама): владелец блога о даче создал еще десятки блогов, специализирующихся на различных садовых культурах и даже отдельных сортах. Находя в Сети сообщения от ученых и практиков, он публикует по крохотной заметочке в спецблогах, потом в основном блоге он пишет обзорные статьи, объединяя информацию блогов-«специалистов», потом в спецблогах дает ссылку на основной блог, где «подтвердили» данные. Далее обращается к людям-специалистам с вопросами, причем дает ссылки на свои блоги (а автор такой-то пишет так-то, прав ли он?), в результате профессиональное сообщество обнаруживает его писанину и начинает всерьез оспаривать, добавляя популярности.

Сам автор в это время неплохо шлифует свое образование, ведь на его страницах идет такой семинар, каких в вузах не бывает. Довольно быстро он становится экспертом в своей области, если, конечно, изволил предмет обсуждения изучить на практике, а не только на словах. А сама тема основного блога, будучи заведомо популярной и нужной людям, привлекает народ уже тысячами, и к этой массе притягиваются рекламодатели с материальным стимулированием.

Со временем живые журналы научатся делать рекламу не такой отвратительно навязчивой, как сейчас. Уже ведь научились рекламировать только то, на что согласен автор, что не чуждо его интересам. Реклама, играющая в прятки с читателем, завлекает, как загадочная красавица, а выпячивающая свои прелести отвращает. Погоня за валом и массой плодит быдлопользователей, но теряет подлинное влияние. Если же реклама ориентирована на высокообразованного человека и не лжет ему внаглую, то люди дорастают до предложенного. Это процесс медленный, но верный.

Рекламная уличная пестрота – не образец для подражания в ЖЖ. Здесь возможно развитие смысла. Но разделить смысл на множество страниц с правом гулять по ним в произвольном порядке – это вполне допустимо. Получается своего рода структурирование информации. Чуть позже должны появиться карты смысловых сетей, которые будут соотноситься с индивидуальными представлениями примерно так же, как карты реальных городов с нашими пространственными представлениями о них.

По сути, блогеры строят смысловую цивилизацию. Сейчас у них растут все больше трущобы, но что будет дальше? Блогерство становится высокотехнологичным занятием, и смысловые построения устремляются ввысь.
Е. Ермолова

76

Почему бросить курить - не так сложно?
http://se.uploads.ru/t/nbTVo.jpg
Простой английский бухгалтер Аллен Карр стал знаменитым на весь мир, когда придумал легкий способ бросить курить, написал бестселлер с соответствующим названием и основал международную сеть клиник, где 95 из 100 процентов клиентов действительно очень легко избавлялись от курения.
Эффективность книги Аллена Карра о легком способе отказа от курения примерно такая же – лишь 5 процентов читателей не отказываются от курения после ее прочтения!
В чем же секрет столь феноменального успеха? Никакого долгого лечения, гипноза и кодирования. Никакой шоковой терапии и запугивания страшными последствиями курения (большинство курильщиков о них прекрасно осведомлены, и тем не менее курить продолжают). Так какая же неведомая сила заставляет даже заядлого курильщика раз и навсегда бросить сигарету и, что самое главное, больше не испытывать тяги к ней?

+

Чудеса, колдовство, магия? Или все-таки гипноз? Ничего подобного. Единственное, что делает Аллен Карр, – помогает курильщику прояснить сознание и поставить, что называется, мозги на место.

Любая вредная привычка – не только курение, а, скажем, пристрастие к компьютерным играм или привычка кусать ногти – возникает тогда, когда человек не вполне осознает, что именно он делает и что с ним при этом происходит. И чем дальше – тем больше: привычка уводит вас от реальности, погружая в неосознанность, а затем и в мир иллюзий. Так, компьютерные игры могут создавать иллюзию бурной и полезной деятельности, на самом деле по большей части являясь пустым времяпрепровождением. А в том, что касается курения, – вам может казаться, что оно помогает снять стресс, получить удовольствие, поддержать беседу – тогда как на самом деле и это всего лишь иллюзии.

Система Аллена Карра как раз и делает не что иное, как помогает уйти от иллюзий и вернуться к реальности. И оказывается, именно этого необходимо и достаточно, чтобы раз и навсегда бросить курить.

Итак, вам нужно сделать всего лишь несколько шагов.

1. Осознайте, что вы не по своей воле начали курить. Не вы принимали такое решение – кто-то принял его за вас. Ни один нормальный человек в здравом уме и трезвой памяти не примет осознанного решения постоянно отравлять себя ядом. Вам просто запудрили мозги, внушив, что курить вам необходимо, так как это делают другие, возможно, значимые для вас люди. Немалую роль сыграла и реклама сигарет – вы поддались и этому внушению, несомненно порадовав производителей табака, но, увы, принеся ущерб самому себе.

2. Осознайте, что вы ничего не теряете, бросая курить. Большинство курильщиков не могут бросить курить именно из-за страха, что они многое потеряют: например, перестанут получать удовольствие от вечеринок, не смогут расслабиться, не справятся ни с одним делом без сигареты. Если вы осознаете, что сигарета на самом деле ни в чем вам не помогает, что «помощь» иллюзорна – вы действительно легко бросите курить. Может быть, вам кажется, что вкус сигареты приятен? Это тоже не более, чем иллюзия: вспомните свою первую сигарету. Разве она казалась вам приятной? Скорее, она была отвратительна на вкус. И этот вкус с тех пор не изменился, просто вы приучили организм к нему и внушили себе, что это приятно.

3. Выкурите свою последнюю сигарету – и сделайте это осознанно. Почувствуйте ее реальный вкус, и вы заметите, что он противный. Курите, отдавая себе отчет в том, зачем вы это делаете, что вам это дает и почему вам казалось, что вам это нужно.

4. Выкурив последнюю сигарету, дайте себе слово, что не будете пользоваться никакими заменителями – электронными сигаретами, антиникотиновыми пластырями, леденцами и т.п.

5. Каждый раз, когда у вас будут возникать навязчивые мысли о сигарете и о том, что неплохо было бы покурить, сразу же думайте: «Ура! Я некурящий!»

6. Примите решение никогда не завидовать тем, кто курит. Вместо этого начните жалеть курильщиков: это больные, несчастные, зависимые люди, а вы, в отличие от них, уже свободный и счастливый человек!

Одна из причин, по которой многие не решаются отказаться от курения, состоит в том, что они боятся страшных мучений в процессе отвыкания от никотина. Но на самом деле эта зависимость далеко не столь сильна, как, скажем, наркотическая. Отвыкание от никотина не вызывает «ломки», не причиняет ни болей, ни прочих физических страданий. Да, «маленькое чудовище», как называет Аллен Карр эту зависимость, действительно существует, но она не физическая, она – у вас в голове. А потому это «чудовище» умрет достаточно быстро, если вы не будете давать ему «пищи».

Заметьте, что приведенный алгоритм прекрасно действует для отказа не только от курения, но и от других вредных привычек. Так что прямо сейчас вы можете отказаться, к примеру, от навязчивого пристрастия к пасьянсу «Косынка», сказав себе: «Ура! Я больше не играю в игры!» – и вернуться к реальной жизни, которая, право же, гораздо прекраснее того иллюзорного мира, в который погружают нас вредные привычки, ничем не помогающие нам, а лишь затуманивающие мозги.

77

http://se.uploads.ru/t/ZRVb0.jpg
Княжна Анастасия балуется сигаретой из рук царя Николая II, 1916 год.

78

8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать без рекламы.
http://se.uploads.ru/t/9a3sN.jpg
Надежда Франк, автор книги «Эпоха служит рекламистам», составила список вещей, к которым людей приучила реклама.
1. Чистить зубы
Чистка зубов поможет сохранить их здоровыми — эту истину все знали и в 1900-х. Но ее было недостаточно: люди редко чистили зубы и, следовательно, редко покупали зубную пасту. Клод Хопкинс, один из первых копирайтеров в мире, разрабатывал рекламу для Pepsodent и придумал, как убедить людей чистить зубы дважды в день. Надо просто пообещать им красоту! На рекламе появились девушки с белоснежными улыбками, и покупатели получили простую формулу: хочешь такие же белые зубы — чисть их дважды в день. Сработало! Обещание белых зубов стало отличной мотивацией, и чистка зубов вошла в привычку по всему миру.

+

2. Пить апельсиновый сок

В начале XX века калифорнийские фермеры решили стимулировать продажи апельсинов и обратились к рекламисту Альберту Ласкеру. Но люди и так едят цитрусы, как же заставить их есть больше? И тогда Ласкер стал рекламировать апельсиновый сок. Сок не был популярным напитком, но люди обратили на него внимание, когда узнали из рекламы, сколько в нем пользы и витаминов. Ласкер стал популяризировать и готовый сок, и домашние фреши, ведь апельсины требовались и для того, и для другого, а значит клиент Ласкера всегда оставался в плюсе. Красочные принты предлагали начинать утро со стакана сока, и до сих пор существует убеждение, что апельсиновый сок лучше всего пить на завтрак. Позднее Ласкер проделал то же самое с ананасами.

3. Переживать из-за свежести дыхания

Фраза «свежее дыхание» существует в нашем лексиконе только благодаря рекламе. То же в английском языке: слово «halitosis» и проблема, которую оно означает, стали популярны в 1920-е, когда компания Listerine стала рекламировать свои ополаскиватели для рта. Именно реклама убедила потребителей, что дурное дыхание — это серьезный недостаток, барьер для общения и вообще вселенская проблема. Особенно хорошо реклама работала на женщин. Специально для них выпускали объявления с заголовком вроде «Вечно подружка невесты, но не невеста» (виновато в этом было, конечно, несвежее дыхание). Уже 90 лет на нашей боязни запаха изо рта строится продажа жвачки, освежающих спреев и зубной пасты.

4. Дарить открытки

Сегодня открытки принято дарить по любому поводу и даже без повода. Так было не всегда. В начале XX века открытки использовали, чтобы отправить по почте поздравление c днем рождения или Рождеством, и почти никогда не дарили лично. И вот однажды Джойс Холл, создатель компании Hallmark, решил, что американцы — веселый и открытый народ, который поддержит идею открытки «без повода». Так была выпущена первая открытка, посвященная дружбе. Для рекламы своей продукции Холл придумал гениальный слоган. Звучал он так: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выходит, подарок не будет хорош, если к нему не приложена открытка, которую ты старательно выбирал. Это стало новым правилом в традиции поздравлений. Так постепенно люди привыкли, что пожелание на открытке — обязательное дополнение к любому торжеству. А компания Hallmark построила на этом многомиллионный бизнес.

5. Есть готовые продукты

В течение Первой мировой многие производители научились делать «быстрые» продукты и полуфабрикаты, и в мирное время продолжили использовать эти технологии. Но товары вроде Nescafe и Jell-o продавались очень плохо. Оказалось, что домохозяйка — не солдат в окопе, спешить ей некуда, и использовать «быструю» еду означает расписаться в лени и неумении готовить. Производители сделали вид, что от покупателя в процессе готовки тоже многое зависит. На упаковках стали печатать длинные инструкции («добавьте молоко/сахар/холодную воду, украсьте так-то, подавайте так-то»), рекламные объявления предлагали усложненные рецепты для продуктов, которые вообще-то должны были облегчить жизнь. Уловка сработала: покупатели перестали стыдится брать с полок полуфабрикаты и готовые смеси. Ну а в наш век супа за 5 минут никого не приходится убеждать...

6. Красить волосы

Долгое время считалось, что приличная женщина не станет красить волосы. В 50-е в США это прощалось только актрисам и певицам. Однако в 1957 году вышла реклама краски Clairol, которая изменила общественное мнение. Реклама показывала семейных, хорошо одетых женщин с ярким цветом волос. Текст рассказывал, что они пользуются натуральными оттенками Clairol. Модели были подобраны так удачно, что общественность поверила: можно быть идеальной матерью и краситься в блондинку, ничего постыдного в этом нет. Окрашивание волос стало считаться нормальным, а фирма Clairol превратилась на несколько лет в лидера рынка.

7. Курить на ходу

В XIX веке курение было ритуалом. Принято было дымить сигарой или трубкой дома или в гостях, в хорошей компании, за неторопливым разговором. Многим такое удовольствие требовалось не чаще, чем раз в неделю. А потом придумали сигареты — почти как сигары, но меньше, и дешевле в производстве. Американский табачный магнат Джеймс Дьюк первым наладил массовое производство сигарет и стал активно их рекламировать. Дьюк продвигал идею, что сигареты больше подходят для ускоряющегося ритма жизни. Время играло ему на руку: в 1890-е американцам стали доступны спички, которые позволяли прикуривать прямо на улице. А в 1920-х появилась марка Camel со своей вездесущей рекламой, и о трубках, сигарах и жевательном табаке окончательно позабыли. Из ритуала курение превратилось в короткое удовольствие на бегу, зато к нему пристрастилось больше людей и табачные компании стали продавать гораздо больше, чем если бы предлагали только сигары и трубки.

8. Верить в Санта Клауса

Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 32 года назад. Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса. Компания более 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать его образ с сезоном главных зимних праздников.

79

9 вещей о собаках, которые вы могли не знать
http://se.uploads.ru/t/S6dfv.jpg

1.Собаки могут болеть нашими болезнями
Около 6 миллионов собак получают диагноз «рак» каждый год, кроме того, существуют «собачьи версии» и других человеческих заболеваний. Причем для человека это, скорее, является плюсом, потому что такое положение вещей дает возможность устраивать клинические испытания новых препаратов на домашних животных.

2.Они чувствуют запах наших болезней
Если у человека онкология, диабет или эпилепсия, теоретически именно собака может первой сообщить об этом. Исследования показали, что собаки могут быть обучены выявлять рак легких, молочной железы, кожи, мочевого пузыря и простаты. Кроме того, собаки чувствуют колебания сахара в крови диабетиков и могут предупреждать своих хозяев об опасности еще до того, как те почувствуют симптомы. Самый загадочный факт состоит в том, что собаки могут почувствовать эпилептический припадок примерно за 45 минут до его начала.

+

3.Не все собаки одинаково умны
Собаки могут быть умны, как 2-летний ребенок: об этом говорит исследование, представленное в 2009 году на заседании Американской ассоциации психологов. Колли, способные понимать до 200 слов, лидируют в рейтинге собак-интеллектуалов, а пудели, немецкие овчарки, золотистые ретриверы и доберманы замыкают пятерку самых умных пород. К слову, старые охотничьи породы, такие, как гончие и бульдоги, находятся в конце списка, так как природа развивала скорее их мускулы, чем мозг.

4.Собаки могут заразить человека
Как и другие животные, собаки могут быть носителями болезнетворных микроорганизмов, которые вредят людям, вызывая бешенство и неврологические заболевания. Люди могут заразиться от собак бактериями сальмонеллы и паразитарными червями аскаридами, просто поглаживая шерсть зараженных животных. Поэтому в целях профилактики необходимо тщательно мыть руки после каждого контакта с собакой.

5.Собаки чувствуют зависть
Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Труды Национальной академии наук», когда одни собаки получают поощрение, другие, оставшиеся без награды, волнуются, царапают себя и предпочитают не смотреть на награжденных сородичей. Аналогичная ситуация происходит и в том случае, если одни собаки получают в качестве поощрения колбасу, а другие — лишь хлеб.

6.У собак нет чувства вины
«Щенячьи глаза» вашего питомца — это просто ответ на упрек, безотносительно того, виновата ли на самом деле собака или нет. Экспериментально подтверждено, что этот проникновенный взгляд на деле не отражает никакого самоанализа

7.Послушные собаки живут дольше
В исследовании, опубликованном в июне 2010 года в The American Naturalist, сравнили потребление энергии, темпы роста и продолжительность жизни 56 пород собак. Ученые обнаружили, что представители смелых, агрессивных пород, умирали молодым. При этом они росли быстрее, чем послушные, более способные к дрессировке собаки, а также имели более высокие энергетические потребности.

8.Собаки — самые разнообразно выглядящие млекопитающие
Эти четвероногие демонстрируют удивительное разнообразие формы тела. Согласно исследованию, опубликованному в The American Naturalist в 2010 году, различия между черепами разных пород собак могут быть столь же выраженными, как между совершенно разными видами млекопитающих.

9.Собаки помогут вам общаться
Согласно результатам опроса, проведенного американской Ассоциации производителей товаров для домашних животных в 2010 году, 39% американских семей имеют по крайней мере одну собаку, а 80% владельцев собак уделяют своим питомцам более двух часов в день. Исследование, опубликованное в журнале Британского психологического общества, показывает, что когда человек гуляет с собакой, то число его социальных взаимодействий с другими людьми будет больше в три раза. Причем собаки вызывали положительный социальный контакт, даже когда животное выглядело злым, или владелец был неопрятно одет.

80

Что такое мужественность?
http://se.uploads.ru/t/vDh3F.jpg
Аристотель в своей «Никомаховой этике» изложил кодекс этики для мужчин, по которому они должны жить. В понимании Аристотеля и многих других древних греков мужественность — это жизнь, наполненная эвдемонией. Что такое эвдемония? Переводчики и философы давали разные определения этому понятию, но лучшим описанием эвдемонии является, пожалуй, «человеческое процветание», или совершенство.
Аристотель считал, что назначение мужчины в том, чтобы предпринимать действия, руководствуясь рациональным мышлением, что приведет к совершенству во всех аспектах его жизни. Таким образом, быть мужественным означало быть лучшим мужчиной.

+

Для древних римлян мужественность предполагала жизнь в добродетели. Английское слово «virtue» (добродетель) происходит от латинского слова «virtus», что в переводе означает мужественность или мужскую силу. Римляне считали, что для того чтобы быть мужественным, мужчина должен культивировать в себе такие добродетели, как мужество, сдержанность, трудолюбие и исполнительность.

Итак, наше определение мужественности тоже простое: стремление к совершенству и добродетели во всех сферах жизни, реализация своего мужского потенциала и стремление быть лучшим братом, другом, мужем, отцом и гражданином, насколько это возможно. Это предназначение реализуется развитием в себе таких мужских добродетелей, как:

смелость;
верность;
трудолюбие;
стойкость;
решительность;
личная ответственность;
уверенность в себе;
честность;
жертвенность.
Эти добродетели составляют мужественность. К ним может стремиться любой мужчина, в любой ситуации. От солдата до корпоративного служащего, от пожарного до отца-домоседа. Способы, с помощью которых мужчины сегодня могут продемонстрировать эти добродетели, часто могут быть скромнее и мягче, чем у наших предков, но это не делает их менее важными или несущественными.

Кто-то может возразить: «Подождите, а разве женщины не должны стремиться к этим добродетелям?»

Безусловно.

Дать определение мужественности можно двумя способами. С одной стороны, можно сказать, что мужественность — противоположность женственности. С другой стороны, мужественность — противоположность мальчишества.

Первый вариант довольно популярен, но он часто приводит к поверхностному определению мужественности. Мужчины, которые придерживаются такого философского подхода, в конечном итоге культивируют мужественность, связанную с внешними качествами. Такой мужчина беспокоится о том, как бы не показаться женоподобным, потому что многим женщинам нравятся те же вещи, что и ему.

Лучше считать, что мужественность является противоположностью мальчишества и имеет отношение к внутренним ценностям человека. Ребенок эгоцентричен, боязлив и зависим. Мужчина смел, отважен, уважителен, независимый и услужлив. Таким образом, мужчина становится мужчиной, когда взрослеет и оставляет в прошлом детский вздор. Таким же образом и женщина становится женщиной, когда она по-настоящему становится взрослой.

И мужчины, и женщины способны и должны стремиться к добродетельному, человеческому совершенству. Когда женщина живет согласно добродетели, это и есть женственность. Когда мужчина живет согласно добродетели, это и есть мужественность.

Женщины и мужчины стремятся к одним и тем же добродетелям, но часто достигают и проявляют их по-разному. Два разных музыкальных инструмента, если на них проигрывать одну и ту же мелодию, будут звучать по-разному. Эту разницу в звуках трудно описать словами, но легко различить на слух. Оба инструмента одинаково хороши; в прилежных и умелых руках каждый из них воспроизводит музыку, которая западает в душу и делает мир красивее.

Культура мужественности

Всем мужчинам присуща одна слабость — нам трудно перейти от мальчишества к зрелости. Да, это некое обобщение, но у женщин, похоже, этот переход проходит легче и более естественно. Мужчинам же часто нужен толчок, чтобы оставить юность позади. Легче оставаться зависимым, быть потребителем, а не созидателем, жить для себя, а не для других.

Все культуры мира признали это. Была разработана культура мужественности, призванная решить проблему и сделать мужественность желаемой целью, тем, что мужчины будут отчаянно хотеть достичь. Незрелость клеймилась позором. Фактически, культура мужественности обеспечивала внешнюю силу, которая притягивала все больше мужчин. Это мощный прилив, мотивировавший многих мужчин на свершения, которые в противном случае довольствовались бы тихой, посредственной жизнью.

В современном обществе мы такого не наблюдаем. Сильной культуры мужественности уже нет. Многие мужчины сегодня делают усилия, чтобы повзрослеть и достичь достойной уважения мужественности. Но они никогда не уверены в том, удалось ли им пересечь этот порог и надеть на себя мантию мужественности.

И все же даже при том, что у нас уже нет сильной культуры мужественности, это не означает, что больше нет личностей, которые ищут мужественность самостоятельно. Таких мужчин гораздо меньше, но они очень целеустремленные. Их стремление идет изнутри, от их внутреннего побуждения.

Однако достижение мужественности не происходит в личном вакууме. Мужчин, которыми мы восхищаемся сегодня, достигших мужественности, несмотря на трудности, объединяет одно: они добились этого и совершили обряд посвящения. Они искали испытания, пока другие прятались от них.

Когда мы говорим о том, что возможностей доказать свою мужественность и пройти обряд посвящения почти не существует, мы имеем в виду положение дел на культурном уровне. Общество стало таким узкоспециализированным и фрагментарным, что обряды посвящения, признаваемые всем «племенем», уже не существуют.

Задача современного мужчины — стать частью маленьких племен, которые все еще предлагают этот бесценный обряд. Различного рода братские организации, клубы, и совместные приключения, например, все еще могут помочь мужчинам пересечь мост по направлению к мужественности. Мужчина может совершить такой переход и в результате несчастного случая, пережив болезнь или смерть отца. Что бы ни послужило толчком, обряд посвящения помогает преодолеть гравитационное притяжение пути наименьшего сопротивления, по которому шагают очень многие, и направить мужчину на путь истинной мужественности.

Потеря культуры мужественности, конечно, имеет свои недостатки. Самый большой минус в том, что мужчины все реже хотят взрослеть. Но мужчины, у которых есть смелость, чтобы все-таки стремиться к зрелости, оказываются в гораздо более выгодном положении. Они обретают мужественность не в силу внешнего давления или культурных ожиданий, а благодаря внутренним ценностям, совести, честности и сердцу.

Настоящая мужественность все еще существует для тех, кто ее ищет.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-3