Онлайн радио #radiobells_script_hash

МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-2


По секрету всему свету-2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

1

http://s8.uploads.ru/t/qO2hj.gif
http://s9.uploads.ru/t/PyZkm.jpg
Пусть сбудется все, о чем мурчим.
Вернуться обратно: По секрету всему свету-1

991

http://sd.uploads.ru/t/FCYPx.png
Феечки..

992

Я - ЛЕНИВАЯ МАМА!
http://se.uploads.ru/t/DYNBm.jpg
Да, я ленивая. А еще эгоистичная и беспечная. Потому что я хочу, чтобы мои дети были самостоятельными, инициативными и ответственными.
А для этого надо предоставлять ребенку возможность для проявления этих качеств. И даже не придется напрягать фантазию для искусственного создания ситуаций, требующих самостоятельности, если у присматривающего взрослого (мама это или бабушка) будут еще интересы помимо ребенка.
Крамольную для большинства мам мысль сейчас выскажу: ребенок не должен быть на первом месте. У меня на первом месте – я. Потому что, если я сейчас посвящу жизнь детям, буду жить их интересами, то как же я их лет через 10-16 от себя отпущу? Как же я буду жить без них? Как заполню образовавшуюся пустоту? Как удержу себя от соблазна вмешаться в их жизнь и «осчастливить»? И как они будут без меня, привыкшие, что за них думает, делает и принимает решение мама?

+

В период работы в детском саду наблюдала немало примеров родительской гиперопеки. Особенно запомнился один трехлетний мальчик. Тревожные родители считали, что он обязан всегда и все съедать. А то похудеет. (Не знаю, наверное это очень страшно в их системе ценностей… Тогда я поймала себя на мысли, что не знаю массу тела своих детей. После годовастия меня это не интересовало). Не знаю, как они его кормили дома, но в садик он пришел с явным нарушением аппетита. Он механически жевал и проглатывал все, что положено на тарелку. Причем, его надо было кормить, потому что «сам он есть еще не умеет».(!!!) Кормлю его (в первый день), наблюдаю отсутствие эмоций на лице. Подношу ложку – открывает рот, жует, глотает. Надо сказать, что повару в нашем саду особенно часто не удается каша. Многие дети в этот раз кашу есть отказались (и я их прекрасно понимаю) Славик почти доел. Спрашиваю: «Тебе нравится каша?» «Нет» — открывает рот, жует, глотает. «Хочешь еще?» — подношу ложку. «Нет» — открывает рот, жует, глотает. «Если не нравится – не ешь!» Глаза Славика округлились от удивления. Он не знал, что так можно… Сначала Славик наслаждался полученным правом отказываться от еды и пил только компот. А потом начал лопать с добавкой понравившееся блюдо и спокойно отодвигал тарелку с нелюбимым. А потом мы Славика перестали кормить с ложки. И он начал есть сам. Потому что еда – естественная потребность. И голодный ребенок будет есть сам. Я ленивая мама. Я своего ребенка перестала кормить в год, вручив ему ложку. А вилку он чуть позже потребовал сам.

Еще одна естественная потребность — «справлять нужду». Славик справлял нужду в штаны. Мама Славика на наше недоумение отреагировала рекомендацией водить ребенка в туалет по часам. «Я дома его сама всегда сажу на горшок и держу его на горшке, пока он все дела не сделает». То есть, трехлетний ребенок ждал, что тут его тоже будут водить в туалет и уговаривать пописять, не дождавшись мочил штаны, и даже не догадывался эти мокрые штаны переодеть, снять, обратиться за помощью к воспитателю. Если родители предугадывают все желания ребенка, ребенок не учится хотеть и просить о помощи… Через неделю проблема мокрых штанов была решена естественным образом. «Я хочу писять!» гордо оповещал группу Славик, направляясь к унитазику.

В детском саду все дети начинают есть самостоятельно, ходить в туалет самостоятельно, одеваться самостоятельно, придумывать себе занятие, обращаться за помощью, решать свои проблемы. Я вовсе не призываю отдавать своих детей в садик как можно раньше. Напротив, считаю, что дома до 3-4х лет ребенку лучше. Я говорю о разумном воспитании, при котором ребенка не душат гиперопекой и оставляют ему пространство для развития, для проявления свободы воли.

Как-то ко мне в гости с ночевкой пришла подруга с ребенком 2х лет. В 21.00 она пошла укладывать его спать. Ребенок спать не хотел, упрямился, вырывался, но мама настойчиво держала его в кровати. «По-моему он еще не хочет спать» (Это естественно, он недавно пришел, тут дети, новые игрушки) Но подруга с упорством продолжала его усыплять… Противостояние продолжалось больше часа. В итоге ребенок все-таки уснул. Следом за ним уснул и мой ребенок. Когда устал, сам залез в свою кровать и уснул. Я ленивая мама. Мне лень укладывать. И жаль целый час своего времени тратить на удерживание ребенка в кровати. Я знаю, что рано или поздно он уснет сам, потому что сон – естественная потребность.

По выходным я люблю долго спать. Сегодня я проснулась около 11. Мой сын 2,5 лет сидел и смотрел мультик, жуя пряник. Телек он включил сам, DVD-диск с любимым мультом тоже нашел сам. А еще он нашел кукурузные хлопья и кефир. И, судя по рассыпанным хлопьям, разлитому кефиру и грязной тарелке в мойке – он уже позавтракал. А старшего (ему 8) уже нет дома. Он вчера отпросился с другом в кино (естественно, друг идет с родителями, я знаю и друга, и его родителей – иначе бы не отпустила). Я ленивая мама. Я сказала, что мне так рано вставать лень. И если он хочет в кино, то пусть сам себе заводит будильник и сам собирается. Надо же, не проспал…

А еще мне лень проверять портфель, рюкзак для самбо, сушить его вещи после бассейна и делать с ним уроки. А еще мне лень выносить мусор, поэтому мусор выбрасывает сын по пути в школу. А еще я имею наглость просить сына сделать мне чай и принести к компьютеру. Подозреваю, что с каждым годом я буду становиться все ленивей…

Удивительная метаморфоза происходит с детьми, когда к нам приезжает бабушка. А так как живет она далеко, то приезжает сразу на неделю. Старший тут же забывает, что он умеет сам делать уроки, разогревать себе обед, делать бутерброд, собирать портфель и уходить утром в школу. И даже засыпать один – боится. Рядом должна сидеть бабушка!

Дети инфантильны, если это выгодно взрослым.
Анна Быкова

993

Эту сказку написал мальчик, живущий в хосписе...
http://sd.uploads.ru/t/NMt0A.jpg
Мишка, 12 лет... Поделиться этой сказкой - одно из тех Чудес, что мы можем сделать своими руками – чтобы исполнилось желание ребенка, и сказка прошла более длинный путь.
Мишка заслужил это...

СКАЗКА О ЛУННОМ ЛУЧИКЕ
«Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты.
Он мечтал стать таким, как старшие братья – сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость. Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабым? Что я смогу сделать хорошего?»

+

Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: «Мы с тобой – особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!»
И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею.
Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл на лесной листве и помог заблудившемуся оленёнку найти свою маму.
А к утру он, усталый и счастливый, возвратился домой – в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов!»

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ, КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ – ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ!

Просто прочтите...
И передайте сказку другим читателям.

ПОСЛЕСЛОВИЕ...

"Миша-сказочник ушёл в ночь с 7 на 8 декабря 2011 года, по Светлому Пути в иные сказки... Пожелаем ему Света...

Его сказка стала Лауреатом Национальной Премии "На благо мира"2012г. Москва. И будет продолжать нести тепло людям.

ПРОДОЛЖЕНИЕ Мишиной истории:
"Миша понимал, что умирает, но улыбался. Он уже точно знал, кем будет его Душа после смерти.
Его сказка о Лунном лучике была не случайной и не придуманной. Это взрослые очень поздно понимают смысл и суть жизни на Земле, порою, в последние мгновения жизни.
А у детей жизнь после смерти воспринимается быстрее, легче и понятнее, так как они не загружены условностями земного Бытия, его греховностью. Миша знал, что Душа его будет Лунным лучиком, а потом может быть дорастёт до силы Солнечного лучика – так ей было предначертано Судьбой.
Он улыбался, так как видел уже прощание Души с телом, чувствовал мощное притяжение Луны. И вот его Душа на Луне. Было такое чувство, будто бы он долго отсутствовал дома и, наконец, вернулся. Маму было жаль, но эта жалость не была острой и болезненной.

Теперь, освободившись от очередного земного тела, Душа понимала, что связь с родителями была чисто плотской – через генетическую память тела. Вместе с оставленным телом практически полностью прервалась связь со всеми людьми, бывшими при жизни родственниками, друзьями, знакомыми. Но зато окрепла связь с Богом Всевышним, который был для Души Отцом и Матерью одновременно. Душа Миши знала о времени, когда Ей предстоит из Лунного лучика превратиться в Солнечный лучик. Но для этого ещё надо было много потрудиться на Земле в качестве Лунного Лучика.
Луна вдохнула в его только что обретённую Ею Душу много солнечной энергии и хотелось прямо сейчас же лететь на Землю и помогать всем, кто находится в беде, кому плохо и трудно жить: помогать, помогать, помогать…
А дальше… А дальше - я вам не расскажу, потому что каждый из вас, дорогие мои читатели по-своему увидит приключения нового Лунного лучика – Мишиной Души. Так как каждое из ваших представлений будет правдой, ведь, наше будущее, рождающееся в одном из кругов Астрале, - многовариантно. И когда мы озвучиваем один из вариантов, то он становится значительно сильнее и вероятнее не озвученных вариантов. А я не уверен, что мой вариант будет самым лучшим. Дописывайте продолжение сказки «о Лунном лучике» все по-своему и какой-то вариант Душа Миши возьмёт себе за «дорогу Жизни», потому что Жизнь рождается и протекает только на Земле. На Небесах – служба и поиски нового Воплощения, наиболее полезного для дальнейшего роста и совершенствования Души, её очистки от тёмных «пятен» - низких вибраций предыдущих жизней, называемых грехами… С Уважением и благодарностью ко всем читателям, Виктор"

994

http://sf.uploads.ru/t/cWEUQ.jpg
Как же хочется иногда вот так, под крылышко!!!
Желаю всем нашим мамам здоровья и долголетия!!!

995

http://sf.uploads.ru/t/LHOzM.jpg
Группа крови человека не зависит от расы, пола или возраста. Она передается по наследству и до конца жизни неизменна. Как известно психогенетикам, группа крови в достаточно большой степени предопределяет наши наклонности, характер и привязанности. Это подтвердили исследования более миллиона жителей японских островов. Какая у Вас?
I ГРУППА
Обладатели этой группы крови энергичны, общительны, у них крепкое здоровье, сильная воля. Эти люди достаточно сильно устойчивы к самым различным неврозам, быстро восстанавливают свои силы после напряженного умственного или физического труда. У них присутствует здоровая эмоциональность, реакция на самые различные формы общения, они неутомимы в стремлении к успеху и лидерству. В то же время очень ревнивы, несколько суетливы и амбициозны. Все это, однако, не мешает им быть хорошими друзьями и коллегами. Добиваются они успеха по большей части на руководящих постах, не размениваясь на несущественные, с их точки зрения, мелочи. Людям с этой группой крови полезен адекватный физический труд, и им мало вредит алкоголь.
II ГРУППА
Эти люди старательны и обязательны, добросовестно относятся к делу, неутомимо работают даже в условиях сильного стресса. Хотя такие «подвиги» потом отражаются на их здоровье – снижается иммунитет и увеличивается усталость. Хорошие друзья и, как правило, люди творческие, хорошо развитые, с чувством вкуса и собственного достоинства, способные к разнообразным формам активной деятельности. Во всем любят и предпочитают гармонию, спокойствие и порядок. Чувствительны, терпеливы и доброжелательны. Однако основной проблемой, которая тревожит их самих и окружающих их близких - это их неумение расслабиться. Людям со второй группой обязательно надо принимать витаминные комплексы – у них постоянно снижен иммунитет.

+

III ГРУППА
Такой группой крови обладают люди деликатные и тактичные, впечатлительные, спокойные, но предъявляющие очень высокие требования - к себе и к окружающим. Как правило, это индивидуалисты - явные, неприкрытые, склонные поступать, как нравится именно им. Они обладают хорошо развитыми адаптивными возможностями и легко ко всему приспосабливаются, гибки и не страдают отсутствие воображения. Иногда они бывают властными. Однако желание быть независимыми иногда может превратиться в их слабость.
IV ГРУППА
Чаще всего эти люди руководствуются в жизни бурными эмоциями и чувствами, которые берут верх над здравым смыслом и трезвым, адекватным расчетом. Однако по жизни спокойны и уравновешенны. Обычно их любят друзья и знакомые. Они умеют развлекать, тактичны и справедливы по отношению к окружающим. Но иногда бывают резки. Кроме того, с трудом принимают решения из-за того, что привыкли собирать до 95% информации, в то время как часто следует быстрее действовать. Они мыслители. Больше всего конфликтуют сами с собой.

996

На Востоке существует 7 правил чистоты:
http://sf.uploads.ru/t/BmhTx.jpg
1. "Чистота рук". Это означает не брать лишнего. Здесь также подразумевается сороковая, десятая или иная часть доходов, которую следует отдать тем, кто в ней нуждается.
2. "Чистота ушей". Это означает не слушать людей напуганных, озлобленных, суетливых и т.д., а также оградить свой слух от сквернословия, сплетен и пустых разговоров.
3. "Чистота глаз". Это означает беречь глаза от ненависти, от злости, от зависти и вожделений.
4. "Чистота рта". Это означает беречь свой рот от излишнего многословия и сквернословия. "Молчание – золото".
5. "Чистота тела и одежды". Это означает держать тело и одежду в чистоте.
6. "Чистота мыслей". Это означает убрать из головы негативные мысли и злые помыслы. Также это значит не проявлять к себе жалости. Зачем жалеть себя? Не лучше ли подбодрить себя за светлые начинания?
7. "Чистота души и сердца". Это означает беречь и охранять свои душевные порывы и не игнорировать их. Любите и не требуйте ничего взамен. Любовь уже сама по себе счастье.

997

Ритуал для удачного дня и хорошего настроения.
http://sf.uploads.ru/t/G2Oum.jpg
Этот ритуальчик зарядит вас с самого утра энергией, позитивом и удачей. Проводить его желательно каждое утро.
Да, конечно, поначалу вы можете забывать об этом, так как ритуал проводится спросонья, но со временем это войдёт в привычку.
Итак, утром, как только проснулись, сладко потягиваемся и настраиваем себя на волну позитива и радости, думаем о чём-то хорошем (даже если на улице дождь, а нам надо вставать на роботу). И перед тем, как встать с кровати, говорим такие слова: "Сегодня случатся три чуда! Позволяю!" - после этой фразы щелчок пальцами.
" Неприятности - отменяю!" - щелчок пальцами. Попробуйте этот удобный, простой и быстрый ритуал, и вы увидите, как преобразиться ваш день, сколько интересного и радостного будет с вами происходить.
Счастья и удачи вам!

998

ШЕПЧЕТ АВГУСТ.
http://se.uploads.ru/t/PQ3vC.png
Не отпускай меня, - дубраве шепчет август...
Но лето по чуть-чуть сдает свои права.
И скоро над рекой сверкнет багровый парус,
И в пламени сгорит опавшая листва...

Щемящую тоску в полях разносит ветер.
За солнцем и теплом грачи уже в пути.
И кажется, что нет печальнее на свете,
Чем слышать в летний день осеннее "прости"...

Не отпускай меня, пусть будет все, как раньше.
Не отдавай тепло и сентябрю не верь.
Красивые слова полны осенней фальши,
И мается душа в предчувствии потерь.

Щемящую тоску в полях разносит ветер.
За солнцем и теплом грачи уже в пути.
И кажется, что нет печальнее на свете,
Чем слышать в летний день... осеннее прости...

999

Как выбрать книгу для ребенка?
http://sf.uploads.ru/t/WJOX6.jpg
Выбирая первые книжки своему малышу, всегда важно учитывать его возраст и обращать внимание на качество изготовления и смысловое наполнение книги.
✔ Прививать любовь к чтению можно начинать уже с первых месяцев жизни малыша. Когда ребенок уже научился хватать предметы (четыре месяца) ему можно покупать специальные развивающие книги. Эти книги изготавливаются из клеенки, из ткани, с различными вставками (рельефные вставки, пищалки). Такие книги помогают малышу пощупать картинку в книжке, попробовать ее.

✔ Для деток постарше, где-то с полугода можно покупать книжки, листы которых сделаны из плотного картона, чтобы ребенок их не порвал и не разгрыз. В таком возрасте малышу наиболее интересны большие картинки, поэтому книжки нужно выбирать с крупными иллюстрациями и минимумом текста. И хотя малыш в этом возрасте еще не понимает Вашу речь, чтение коротеньких рифмованных стишков и потешек пойдет ему на пользу. Для детей возраста 2-3 лет тоже главную роль играют картинки с минимумом текста. Хорошо если картинки в книжках будут не очень мелкими и детализированными.

+

✔ С 3-4 лет детям уже интересны книжки о природе и животных, сказки. Опять же, такие книжки должны быть с хорошими иллюстрациями. Переплет у книг для детей этого возраста должен быть мягким, чтобы ребенку было удобно держать книгу в руках и перелистывать страницы. Потребность как можно больше узнать об окружающем мире начинает активно проявляться в 4-5 лет. Для такого возраста ребенку уже можно покупать детские энциклопедии, в которых есть краткие и понятные малышу ответы на его вопросы. Также прекрасно подойдут книжки-игры или книжки-раскраски.

При выборе книги для ребенка важное значение имеет также ее размер. Слишком маленькие книги могут нанести вред зрению ребенка, а слишком большие, которые трудно охватить взглядом, читать неудобно. Бумага, на которой напечатана книга должна быть белой, но не глянцевой, иначе она будет давать блики и повредит здоровью детских глаз. Серая или бежевая бумага также не очень полезна для детского зрения.

Детям нельзя покупать книги с мелким шрифтом. Даже еще не научившись читать, дети рассматривают текст и ищут в нем знакомые буквы. Поэтому шрифт должен быть крупным, четким, контрастным, чтобы ребенку удобнее было его рассматривать.

Для маленьких детей не стоит выбирать книги, состоящие из множества сказок или рассказов. Вполне достаточно, чтобы в одной книге была одна сказка. Когда малыш подрастет, можно покупать ему сборники из 3-5 сказок или рассказов.

Иллюстрации в книгах для детей играют важную роль. По иллюстрациям ребенок формирует свое представление об окружающем мире, предметах и явлениях. Поэтому изображения в книгах не должны нарушать это представление. Лучше всего выбирать книги с картинками спокойных тонов.

Хорошие, качественные книги стоят немало. Но это именно тот случай, когда излишняя экономность не на пользу. Однако чересчур дорогие книги тоже лучше не покупать, ведь ребенок может книгу порвать, испачкать, облить.

Покупая ребенку книгу, помните, что именно ребенок будет ею пользоваться, поэтому важно учесть его интересы. Не стоит принуждать ребенка читать, иначе он может навсегда потерять интерес к этому замечательному занятию

1000

http://sd.uploads.ru/t/JyHWP.jpg
Не бывает 30-летних женщин. Бывают 18-летние девушки с 12-летним стажем..)))
Переход на новую ветку: По секрету всему свету-3


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-2