Онлайн радио #radiobells_script_hash

МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Парфюм


Парфюм

Сообщений 151 страница 160 из 588

151

Perris Monte Carlo, Absolue d’Osmanthe
https://bhub.com.ua/wp-content/wpmowebp/wp-content/uploads/2020/09/06.webp
Знойный и дерзкий унисекс-парфюм, построенный вокруг цветка османтуса, аромат которого напоминает запах вяленого на солнце абрикоса. Его глубокие смолистые оттенки дополняют сладкие фруктовые и пряные акценты. Ваниль, лабданум, жасмин самбак, сандаловое дерево и бальзам Толу придают впечатляющую силу и харизму духам. Выбрать такой аромат на осень могла бы аристократка наших дней. Объем: 100 мл

152

Ex Nihilo, Fleur Narcotique
https://bhub.com.ua/wp-content/wpmowebp/wp-content/uploads/2020/09/02-1.webp
“Наркотический цветок” от Ex Nihilo – самый известный аромат парижского дома, концепция которого вдохновлена авангардным стилем французской столицы. Сердце аромата заключает в себе большую дозу пиона, глубины и многогранности которому придают ноты персика и древесины. Жасмин, итальянский бергамот и мускус – не менее важные составляющие, позволяющие достичь совершенного звучания. Объем: 50 мл,

153

Laboratorio Olfattivo, Vanhera
https://bhub.com.ua/wp-content/wpmowebp/wp-content/uploads/2020/09/03.webp
Творение парфюмера Луки Маффеи – беспроигрышное решение для осенних свиданий. Древесный, пряный, гурманский и чувственно-сладкий… Это оружие соблазнения на языке ароматов. Главная нота гипнотической смеси – ваниль в ее самой темной и опасной ипостаси. Противостояние сладких аккордов чувственной ванили, освежающего бергамота и перца сделали парфюм загадочным и отнюдь не банальным. Объем: 100 мл,

154

Maison Margiela, Replica By the Fireplace
https://bhub.com.ua/wp-content/wpmowebp/wp-content/uploads/2020/09/05.webp
На позднюю осень идеально подойдет древесно-ванильный аромат для мужчин и женщин от Maison Margiela. Пару капель пряного парфюма перенесут вас в воспоминания о самых уютных вечерах, проведенных в мягком кресле у потрескивающего камина. Здесь звучат согревающие ноты гвоздики и гуаяка в окружении каштана и можжевельника. Их дополняют дурманящие оттенки ванили с теплыми и глубокими акцентами кашмерана.

155

Le Labo, Citron 28
https://bhub.com.ua/wp-content/wpmowebp/wp-content/uploads/2020/09/04.webp
Если вам нужен парфюм на осень, рождающий не приятное ощущение уюта, а позитивный настрой в осеннюю хандру, вот отличный вариант. Новая эксклюзивная нишевая композиция Citron 28, ставшая одой бурлящему жизнью Сеулу, построена вокруг динамичных, ярких цитрусов и пряно-цветочных аккордов. Свежий аромат представляет собой смесь терпкости и свежести, среди его нот – лимон, имбирь, жасмин, кедр и мускус. Объем: 50 мл

156

Argentina Memo Paris для мужчин и женщинhttps://fimgs.net/mdimg/perfume/375x500.65610.jpg
основные аккордырозовый
цветочный
удовый
мускусный
белые цветы
мягкий пряный
древесныйПарфюм рейтинг 4.12 из 5 Группа ароматоввосточные , цветочные

Верхние ноты:
розовый перец , жасмин самбак , египетский жасмин
Ноты сердца:
магнолия , роза , турецкая роза
Базовые ноты:
амбретта , уд , циперусЦветочно-ароматический со сладко-теплым финишем, окутывает элегантно и нежно, роза и уд встретились здесь чтобы станцевать танго.Это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Это новое издание: Argentina выпущен в 2021 году. Парфюмер: Alienor Massenet.

157

Memo Paris Eau De Memo для мужчин и женщинhttps://content.rozetka.com.ua/goods/images/big/164333231.jpg
основные аккордыцитрусовый
кожаный
зеленый
животный
свежий пряный
свежий
фужерный
белые цветы
пудровый
землистыйПарфюм рейтинг 4.04 из 5Eau de Memo Memo Paris — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Eau de Memo выпущен в 2017 году. Парфюмер: Alienor Massenet. Верхние ноты:Зеленый чай, Бергамот и Лимон;средние ноты Жасмин, Ирис и Шафран; базовые ноты: Кожа, Мох и Белый мускус.Полет птицы. Мандарин. Взмах крыльев, легкий шорох перьев на ветру. Бергамот. Полет над Парижем. Пробуждение прежних воспоминаний — ваших «Mемо». Кожа. Шепот города в небесах, стук трепетного сердца. Апельсиновое масло. Стремительный полет к вершине, затерянной в бездонной синеве неба. Всплеск зеленого чая. Мечта о новых горизонтах. Бегство. Погружение в эйфорию. Мерцание неоновых огней большого города. Жасмин абсолю. Уйти навсегда, чтобы затем вернуться, бесконечная тяга к открытиям. Легкость и глубина. Хрупкость контрастов. Забыть, для того чтобы вспомнить. Eau de Memo.

158

История Бренда MemoКлара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка MEMO (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.

Тык!

Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.

Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.

Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:

яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.
Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées.

Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.

У духов memo отсутствует деления на женские и мужские ароматы.

Такое деление очень зависит от культуры. На Ближнем Востоке мужчины спокойно смогут носить мой Sundance, а в Японии Inle будет считаться для мужчины слишком пьянящим. Мне не хочется никого ограничиваться. Аромат сам найдет своего клиента.

https://perfumeforme.ru/images/001/476/177/1476177/780x/desktop_(1).jpg

159

Долгое время Клара Моллой была известной писательницей, но никак не парфюмером. евушка объездила почти весь мир, встречалась с различными представителями брендов-производителей духов, готовила на основании полученных данных материалы. Клара выпустила книгу о творчестве 22 парфюмеров, с которыми лично общалась. И тогда у нее возникла идея выпустить собственный бренд. В 2007 году во французской столице желание Клары материализовалось – появилась компания Memo.

Многие компании называются в честь основателя. Но Клара Моллой отошла от традиционных шаблонов. Ее бренд Memo -отсылка к слову «память» (в переводе на английский). В своем интервью она призналась, что у нее в доме есть место, куда она вешает картины с изображением какого-то места. Именно они вдохновляют ее на создание непревзойденных ароматов. Так как Клара много путешествует, у нее не бывает творческого кризиса. Каждые места оставляют вспоминания, которые затем материализуются во флаконы элитных духов.

Тык!

Побывав на озере Инлев (находится в Бирме), Клара проникается к этому месту глубокой симпатией. Появляется первый аромат бренда Memo. Парфюмерная модель Inle с нотками османтуса в чарующем чайном облаке стала дебютной работой. Озеро Инлев, одна из достопримечательностей Бирмы, ожило в композиции Клары. Знаменитый аромат Siwa был создан после путешествия в Египет. Главу компании Memo восхитил далекий оазис Сива, где в храме Великого Оракула свою судьбу пытались узнать такие известные персоны, как Александр Македонский. Поездка в страны Латинской Америки, где раньше жили инки, позволили создать другой парфюмерный шедевр – Manoa. Речь идет о городе Маноа, который располагался в самом сердце цивилизации инков. А вот аромат Lalibela повествует о жарких африканских просторах. После поездки на черный континент Клара создала парфюмерную композицию, посвященную эфиопскому городу. Он располагается на высоте 2,5 км над уровнем моря. Легенда гласит, что храмы в этом городе построили посланники Бога – ангелы.

Так как Клара продолжает путешествовать, коллекция бренда Memo стремительно пополняется. Одно остается неизменным: все модели по-прежнему относятся к унисексовой категории. Ведь Клара когда-то произнесла отличную фразу: «Аромат находит своего владельца самостоятельно».

https://memo-parfums.ru/images/uploads/8d7e8f77881b522bc7029ec8ff3dab6f.jpg

160

Лучшие КОЖАНЫЕ ароматы MEMO | МУЖСКОЙ и ЖЕНСКИЙ парфюм на осень для кожаной куртки


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Парфюм