МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 89


НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 89

Сообщений 741 страница 750 из 1000

741

https://i4.imageban.ru/out/2019/03/06/1144d2d1b9aa0c9128524abbb27c6605.png

742

https://pbs.twimg.com/media/D06WhBpXQAARP8V.jpg
Ещё один случай совращения (не только политического, но и сексуального) несовершеннолетних в штабе Навального: 21-летняя Е., сотрудница штаба Навального, проживала с 15-летним подростком М. — активным участником движения «Весна»

743

укроиксперды вещають:

https://pbs.twimg.com/media/D05SLJuXQAA4Tt2.jpg

744

https://i3.imageban.ru/out/2019/03/06/d2c5eb032e0a7a805d2fa52dd4ad2d0e.png

745

Холодная волна: иностранцам создали правила прохода Севморпути

Военным кораблям и судам придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток

Россия берет под защиту Северный морской путь. Правительство разработало правила прохода по нему иностранных военных кораблей (документ имеется в распоряжении «Известий»). Представители США не раз заявляли, что также заинтересованы в СМП и Россия «не имеет права диктовать там свои условия». Однако с принятием новых правил ситуация изменится.

Военным кораблям и судам теперь придется уведомить Россию о своих планах за 45 суток и обязательно брать на борт российских лоцманов. В проходе может быть и отказано, а в случае несанкционированного движения по СМП, как считают эксперты, Россия сможет применять чрезвычайные меры вплоть до ареста или уничтожение судна.

Правила были разработаны из-за «активизации в Арктической зоне военно-морской деятельности различных государств». Они направлены на сохранение контроля над экологией и торговым судоходством.

Буквально в среду командующий Европейским командованием ВС США генерал Кертис Скапаротти заявил во время слушаний в сенате, что «Соединенные Штаты готовы сдерживать Россию в Арктике», так как имеют в СМП «ресурсную и коммерческую заинтересованность».

Интересный север

Особый интерес к русскому Северу США и другие страны НАТО проявляют давно и не ограничиваются словами. В прошлом году по Севморпути без предупреждения прошел корабль тылового обеспечения ВМС Франции «Рона». Командир корабля тогда заявил, что целью похода было «развитие наших знаний о регионе».

Корабли с крылатыми ракетами на борту, проходящие по Севморпути, несут серьезную угрозу России, так как держат под прицелом фактически все военные и политические центры страны.

В сложившейся международной обстановке контроль над СМП России просто необходим, заявил «Известиям» зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа.

Тык!

По мнению президента Центра глобальных интересов в Вашингтоне Николая Злобина, новые правила прохода СМП являются продолжением последовательной политики.

— Россия давно встречает недовольство со стороны США, Канады и целого ряда европейских стран, даже Китай претендует на доступ к Северу, — пояснил эксперт.

Как отметил военный эксперт Владислав Шурыгин, прописать правила прохода СМП для иностранных военных кораблей «нужно было еще вчера».

— НАТО и США вполне могут попытаться создать очередной очаг напряженности у наших границ. И проход французского военного корабля это доказывает, — отметил эксперт. — Корабли будут заходить, проводить определенное время и уходить. Потребуется следить за ними и брать на сопровождение.

Такие правила

Согласно новым правилам, иностранное государство должно будет отправить уведомление о походе своих плавсредств по северному пути за 45 суток до его начала.

В документе требуется указать название военных кораблей и судов, цель, маршрут и сроки плавания. А также перечислить основные параметры — водоизмещение, длину, ширину, осадку и характеристики энергетической установки. Наконец, сообщить воинское звание и фамилию капитана судна.

Также появится требование брать на борт российских лоцманов. В случае осложнения ледовой обстановки именно российские ледоколы должны будут обеспечить иностранным судам проводку.

Корабли должны выполнять требования защиты морской среды от загрязнения. В случае возникновения аварийной ситуации или ухудшения ледовой обстановки командиры должны послать в ближайший российский порт или военно-морскую базу сообщение о происходящем.

– Если российская сторона придет к выводу, что судно старое, имеет неприспособленную для ледовых морей обшивку или неподготовленный экипаж, его проход может быть запрещен, — рассказал «Известиям» вице-президент Российской ассоциации морского права, профессор Камиль Бекяшев.

Если корабль или судно последует по Севморпути без разрешения, российская сторона может применить принудительные меры по его остановке, вплоть до чрезвычайных, — арест или уничтожение судна-нарушителя, считает профессор.

— Международное морское и национальное законодательства позволяет это сделать, так как судно угрожает мореходству, экологии и человеческим жизням, — пояснил Камиль Бекяшев.

В мутной воде

Представители США не раз заявляли в пику России, что Севморпуть должен быть транспортной артерией, открытой для всего мирового сообщества. Последний раз об этом в 2018 году официально заявлял командующий Береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт.

Действительно, СМП проходит не только в пределах территориальных вод России, тем не менее, наша страна имеет законное право регулировать судоходство по всему пути, отметил Камиль Бекяшев.

— Это исторически сложившаяся единая транспортная коммуникация, которая считается нашим национальным достоянием, — говорит Камиль Бякишев. — Так записано в законе «О внутренних морских водах и территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». Выходит маршрут за пределы территориальных вод или нет — значения не имеет. В Конвенции ООН по морскому праву 1982 года есть статья 234, в которой говорится, что в морских районах, покрытых льдами, прибрежные страны могут устанавливать более жесткие нормы прохода судов, чтобы избежать предотвращения загрязнения окружающей среды.

США оспаривают права прибрежной страны устанавливать правила провода кораблей в северных широтах не только у России. Они не признают и право Канады распоряжаться арктическими маршрутами.

Претензии США в отношении Севморпути уходят корнями во времена холодной войны — еще в 1964 году Вашингтон и Москва обменялись нотами протеста из-за попытки американских судов несанкционированно проследовать вдоль побережья СССР.

— США свойственно самостоятельное толкование законов, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. — Так, 11 февраля 1992 года лодка SSN-689 «Батон-Руж» в уже российских водах столкнулась с лодкой Б-276 «Кострома». А с точки зрения США, в момент столкновения «Батон-Руж» была в международных водах. То, что она при этом еще вела разведдеятельность, осталось за кадром.

США пытаются нагнетать напряжение вокруг Севморпути в том числе и по экономическим причинам, отметил член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Он отметил, что Севморпуть короче и рентабельнее других маршрутов доставки грузов между Азией и Европой.

Потенциально, по некоторым оценкам, по северному пути могут перевозиться до половины евроазиатских грузов. Речь идет о торговом обороте в сотни миллиардов долларов. США как крупной торговой державе не выгодно развитие российского маршрута.

Николай Злобин считает, что усиление контроля России за северными путями может вызвать ответную реакцию также со стороны Норвегии и Канады.

Но если США увеличат свое военное присутствие на Севере, это будет противоречить сразу нескольким международным договорам — о демилитаризации Арктики и вооружениях в Европе, говорит Николай Злобин.

И хотя этот договор ни Россия, ни страны Запада не ратифицировали, до сих пор он в основных чертах соблюдался.

746

Беларусь поторопила Россию с переходом на рубли

Президент Беларуси Александр Лукашенко предложил России полностью перейти на российский рубль при расчетах во взаимной торговле. Сейчас объем торговли в российских рублях составляет 80%.

Он констатировал, что Россия отказывается от стопроцентной торговли в российских рублях в пользу «вражеского» доллара и евро. «Мы этого не боимся, но никто на это не идет», - признался Лукашенко.

Президент отметил, что Беларусь не получала предложений о создании единой валюты, пишет «Коммерсантъ». Вместе с тем белорусы не против общего рубля, добавил он.

1 марта Лукашенко, отвечая на вопросы журналистов, заявил, что создание общей с Россией валюты возможно. Он предлагал разместить эмиссионный центр в Санкт-Петербурге.


Кремль ответил Лукашенко на слова о торговле за "вражеские доллары"

Лукашенко утверждает, что предлагал перейти на рубли

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал журналистам заявление президента Белоруссии Александра Лукашенко о том, что тот предлагал Владимиру Путину полностью перейти на торговлю в Российских рублях, но Москва продолжает рассчитывать на "вражеские доллары и евро".

"Я, честно говоря, первый раз об этом слышу. У меня такой информации нет", - отреагировал Песков.
Он отметил, что наоборот Россия заинтересована в переходе на расчеты в национальных валютах со своими партнерами, тем более ближайшими. Песков добавил, что, конечно, в первую очередь это относится к торговле на основе российского рубля.

Пресс-секретарь отметил, что эта тема постоянно фигурирует на повестке дня переговоров.

747

Пусть боятся!

https://i.imgur.com/YyMbsQM.jpg

На Украине опубликовали карту с нанесенными на нее «войсками агрессора», готовыми ринуться на территорию молодого, еще не сформировавшегося, но уже самого древнего на Земле государства «Украина». И я сначала хотел постебаться над этой картой и этими фантастическими цифрами. Ибо есть, над чем.

Вот нарисовано «500 самолетов». А интересно, они хоть сами понимают, что это такое — «500 самолетов»? И что в ВВС Китая (Китая!) — 1500 «военно-воздушных средств», то есть всего, что летает, включая АВАКС, РЛС, самолеты РЭБ, транспортные, заправщики, спасательные, разведку и прочие «условно боевые»? 1500! На весь Китай!

У самой Украины боевых самолетов сотни не наберется, это по самым оптимистичным докладам, включающим металлолом и разобранные на запчасти машины. У Украины сегодня около 60 истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков В СУММЕ, и около 30 военно-транспортных самолетов. ВСЁ! «Около 60-ти!» А у нас 500 — только на границе с Украиной, ага…

Тык!

Азовское море, в котором украинцы насчитали аж восемь наших «пидвоних човнив», вообще не судоходно. Между нами. Мелкое потому что очень. Там в отдельные дни от Ейска до Таганрога пешком дойти можно. «Аки посуху». Для судов там прорыт специальный фарватер, сиречь — канал, который надо постоянно чистить, потому что он илом затягивается, и суда не могут ходить даже по каналу. Чем это море, кстати, и уникально, потому что солнцем до дна прогревается. Азов — это море для катеров, лодок, мелких сейнеров осадкой не больше полутора — двух метров. Но как туда, блин, запихать 8 подводных лодок?! Разве что в фарватер, одну за другой. «Кильватерным строем». Да и то торчать будут.

А потом мне чета стебаться расхотелось. Боятся? Да пусть боятся! Пусть ждут атаки день и ночь. Пусть роют окопы, землянки, убежища, дергаются по команде «Газы!», выполняют «Вспышки слева!» по сто раз на дню, а ночью их пусть будит вой сирены через каждые полчаса. И они с сухпайком и тревожным чемоданчиком, на ходу застегивая штаны и продирая заспанные «вочи» приучаются «использовать складки местности для укрытия от поражающих средств ОМП противника». Они этого так сильно хотели! Они это звали, они об этом мечтали. Они придумывали это тогда, когда бояться было совершенно нечего. А теперь бояться есть чего. После Одессы. После Донбасса. Да, теперь им действительно есть, чего бояться, потому что то, что они натворили, не прощается. И тех, кто прощать не намерен, с каждым днем — все больше.

Так, говорите, восемь «пидвоних човнив» в Азовском море? ВАМ ВРУТ! Их там восемьсот! И все — атомные! И на каждой — «Калибры»! Не время спать, бандеровец! Вставай! Хватай лопату, беги, копай убежище! А потом — следующее. И следующее. И так — до самого твоего последнего часа. Иного ты не заслужил, честное слово.

А я уже спать пошел!

Так вот жить и будем.

748

975376,53 написал(а):

https://pbs.twimg.com/media/D09N88OXcAEHYVw.jpg

749

Пассажирский поезд загорелся на ходу на Украине
https://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/rovenskaya_obl_zagorelsya_poezd_5.jpg
https://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/rovenskaya_obl_zagorelsya_poezd_6.jpg
На Украине прямо во время движения загорелся пассажирский поезд сообщением Сарны — Здолбунов.

Как уточнили в пресс-службе Госслужбы по чрезвычайным ситуациям Ровенской области, возгорание произошло в 16:40 5 марта в районе села Немовичи.

Огонь охватил машинное отделение поезда, всех пассажиров немедленно эвакуировали, к счастью, обошлось без пострадавших.

На ликвидацию пожара спасателям потребовалось несколько часов, причины возгорания устанавливаются.

750

https://pp.userapi.com/c846520/v846520428/1bef0d/tqIBRnGeHr8.jpg


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 89